Банкомат зажевал деньги! Что делать? - вопрос №1272009
Вносила 25000 рублей на кредитную карту Сбербанка свой матери через банкомат в отделении Сбербанка — произошел технический сбой в работе терминала, деньги не были зачислены, выполз чек с «сумма к зачислению 0 рублей». Претензию в банке от меня брать отказались. Мать подала заявление через звонок по бесплатному номеру, сказали ждите звонка. Последняя операция с выползшим нулевым чеком по карте не отобразилась-звонили в техническую поддержку. Деньги очень нужны-платить по кредитам, что делать? Подскажите пожалуйста!
Добрый вечер в срочном порядке пишите претензию в службу безопасности банка, чтобы они просмотрели камеру находящуюся на том банкомате где Вы клали деньги. Там должна сохраняться запись. Более подробно обращайтесь проконсультирую!