Неправомерность действий обслуживающего персонала в онлайн игре - вопрос №129418

Здравствуйте, Я понимаю, что у меня возможно не совсем обычный вопрос, не знаю сталкивался ли кто-то с подобным и есть ли в наших странах уже какие-то подобные прецеденты. Вопрос в следующем — мою учетную запись забанили (заблокировали мой доступ к этой учетной записи) в одной из достаточно популярных онлайн игр. По моему мнению это было сделано без достаточно количества доказательств,о чем косвенность упоминает работник обслуживающего персонала данной игры в моей с ним переписке. В любой современной онлайн игре есть пользовательское соглашение, которое дает практически полные права правообладателю игры делать что они захотят, исходя из этого соглашения они могут прекращать доступ вообще на основании собственного настроения. Я играю из Украины, офис компании находиться в Штатах, ее сервера, где предоставляется доступ — в Европе. Могу ли я каким-либо образом подать в суд по защите прав потребителей именно в конкретной ситуации? Извините, если область моего вопроса слегка необычна и заранее спасибо за ответ.

Ответы

Ответ на ваш вопрос может дать юрист из Штатов, т.к. такие вопросы решаются с учетом законодательства об авторском праве штатов. Если сделанный скриншот подтвердит нарушение вами правил, то действия правообладателя будут законны.

13.11.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store