Иркутская область

Как правильно составить претензию по качеству сборки кухонного гарнитура? - вопрос №1300163

Добрый день!
Я купила кухонный гарнитур и заказала в магазине его сборку (услуга бесплатная). Сборка была проведена в течение двух дней.
После того, как мастер ушел, я заметила сколы на столешнице под варочной поверхностью. Т.е. при врезке варочной поверхности мастер повредил столешницу в двух местах.

Подскажите, как составить претензию о некачественной сборке? Мной был подписан акт сборки, в котором прописано «претензий по качеству выполненных работ не имею».
Ответов пока нет

Ирина Анатольевна

от 400 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store