Деньги за товар - вопрос №132051

Добрый день, у меня такая ситуация, в июне 2010 года поставщик интернета поставил нам роутер, для этого мы положили на свой л/счет 2000 руб.Снимали ли они эти деньги со счета или нет, я внимания не обратила. С мая этого года у нас постоянно начались проблемы с роутером, приходилось постоянно звонить в службу поддержки, чтобы они там что-то перенастраивали, и 3раза приходил настройщик к нам домой. На 4 раз, когда мы вновь не смогли сами разобраться с роутером, нам предложили его поменять, мы оставили заявку. Пришел их сотрудник, и оказалось, что неделю как истек срок гарантии, в связи с чем нам в замене отказали, и объяснили, что эти сбои являются нормой, вновь перенастроили роутер, а в сентябре из-за нашего роутера без интернета остался весь дом, и инженер компании сказал, что он неисправен, и что нам его надо менять. В это время мы переезжали, поэтому замену роутера отложили, а когда переехали, вместе с установкой интернета на новом месте, написали и заявку на смену роутера, т.к. все таки проблемы с ним начались у нас еще в мае. Через неделю нам позвонили и сказали, что в замене нам отказано, и после этого со счета снялось 2000 руб. На мой вопрос за что с меня сняли деньги, мне объяснили, что в прошлом году при установке роутера, они с меня их не снимали, а сейчас сняли. Правомерно ли снимать с меня деньги за товар больше чем через год, объясняя это тем, что тогда у них какой-то компьютерный сбой прошел? Есть ли какие-либо нормативные документы, где прописывается какой срок у продавца на снятие денег?

Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store