Москва

Добрый день!Подскажите,пожалуйста,27.10.2013 приобрела телефон в Евросети.13.09.2014 я обратилась в салон с проблемой:в телефоне пропадала сеть,западала клавиша и очень мало держал - вопрос №1324794

аккумулятор.Аппарат был отправлен в ремонт.20.10.2014 я обратилась в салон с целью получить мой телефон обратно, но при проверке работоспособности аппарата было выявлено, что у аппарата плохо работает сенсор, мне предложили отправить его на доремонт т.к сроки ремонта еще не вышли.29.10.2014 я обратилась в салон снова, т.к. сроки ремонта(45 дней) вышли, мне сказали, что дефекта в аппарате не нашли и с ближайшим курьером его доставят в салон.01.11.2014 я пришла за телефоном, при проверке оказалось, что в ходе транспортировки был поврежден дисплей аппарата.Мне было предложено отправить аппарат на косметический ремонт ща счет компании, сроки при этом изначально установили 45 дней.Т.к выбора у меня особого не было, я согласилась… по истечению 45 дней, я обратилась в салон, аппарата в салоне не было, он все еще находился в сервисе, после моего требования вернуть деньги мне ответили, что сроки косметического ремонта составляют 60 дней без учета транспортировки.05.01.2014 мною была написана претензия на возврат денежных средств.08.01.2014 я получила ответ на данную претензию в которой говорится, что сроки косметического ремонта не регламентируются и аппарат может находится в сервисе неопределенное количество дней.Хотела бы узнать вашего мнения по данной ситуации? правы ли менеджеры компании и действительно ли нет никаких сроков на косметический ремонт не по моей вине?! Заранее спасибо за помощь!

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. Вас вводят в заблуждение. Такого понятия как «косметический ремонт», в Законе о защите прав потребителя нет. Ремонт - он есть ремонт. Срок устранения, любых и в том числе «косметических», недостатков товара — 45 дней и не более. Исключение, - районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Если срок нарушен, требуйте обмена или возврата товара. И ни на что другое не соглашайтесь. В случае отказа, подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Если понадобится подавайте иск о защите прав потребителя в суд. Удачи!
08.01.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store