Ставропольский край

Здравствуйте! мною 8 июля 2014 года был куплен в интернет магазине в санкт -Петербурге телефон samsung galaxy s4 У меня есть товарный и кассовый чек и 1 год гарантия Возникли проблемы с аккумулятором - вопрос №1349309

Обратилась в авторизованный центр самсунг в Пятигорске (там я живу) И получила отказ в письменной форме,, не подлежит гарантийному обслуживанию Аппарат ране ремонтировался с другой датой продажи 31 12 2013 ,, я все эти документы отправила на электронную почту интернет магазина, на что получила ответ, что это в базе данных ошибка — позвоните на горячую линию самсунг в Москву Я позвонила им, и скинула им все документы Они мне позвонили, и сказали, что данный телефон пере продавался и находился на гарантийном обслуживании 31 12 2013, что подтверждается техническим заключением, имеющимся у меня на руках Поэтому я вправе требовать деньги за товар, который был мне перепродан Я позвонила в интернет — магазин и огласила свое требование На что они мне ответили, что я должна отправить товар со всеми документами, и в претензии указать свои требования Как грамотно это сделать А не опасно ли отправлять телефон??? Пожалуйста, помогите! С уважением Амиева С. А.
27.01.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store