здравствуйте, 17 ноября 2014 г. сломалась посудомоечная машина, сдали её по гарантийному талону непосредственно сразу в сервис центр, по истечении 45... - вопрос №1363503
дней позвонив в сервис центр мне сказали что посудомойка ремонту не подлежит там вроде как заводской брак, звонок был осуществлен 5 января 2015 года, они сказали что отправили запрос производителю ждут ответа и потом они дадут нам акт, с этого момента прошло уже больше месяца периодически им звоню они мне говорят что давайте завтра послезавтра ит.д. Подскажите пожалуйста что мне следует делать в данной ситуации дальше? Спасибо.
Здравствуйте. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег или обмена товара ненадлежащего качества имеющего существенный недостаток (брак). Вам следует обратиться с письменной претензией об этом к продавцу, под отметку в её получении. Ваше требование, учитывая, что фактически экспертиза проведена, обязаны исполнить в течении 7 дней. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя вы имеете право требовать рас..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1363503-zdravstvujte-17-noyabrya-2014-g-slomalas-posudomoechnaya-mashina-sdali-ee-po-garantijnomu-talonu-neposredstvenno-srazu-v-servis-centr-po. Можно с вами обсудить этот ответ?