Камчатский край

здравствуйте, 17 ноября 2014 г. сломалась посудомоечная машина, сдали её по гарантийному талону непосредственно сразу в сервис центр, по истечении 45... - вопрос №1363503

дней позвонив в сервис центр мне сказали что посудомойка ремонту не подлежит там вроде как заводской брак, звонок был осуществлен 5 января 2015 года, они сказали что отправили запрос производителю ждут ответа и потом они дадут нам акт, с этого момента прошло уже больше месяца периодически им звоню они мне говорят что давайте завтра послезавтра ит.д. Подскажите пожалуйста что мне следует делать в данной ситуации дальше? Спасибо.

Ответы

Здравствуйте. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег или обмена товара ненадлежащего качества имеющего существенный недостаток (брак). Вам следует обратиться с письменной претензией об этом к продавцу, под отметку в её получении. Ваше требование, учитывая, что фактически экспертиза проведена, обязаны исполнить в течении 7 дней. Всего доброго!
07.02.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store