Здравствуйте. Ситуация у нас такая: купили мультиварку, при использовании выяснилось, что у неё есть ряд неисправностей (сбиваются программы,потеет... - вопрос №1368946
электронный дисплей и не срабатывают кнопки). С момента покупки прошло 9 дней. Я принесла мультиварку в магазин с просьбой вернуть мне деньги, но директор магазина сказал, что может забрать её только в сервисный центр, я согласилась на диагности в сервисном центре и сказала, что ремонт мне не нужен. Прошло две недели, мне позвонили из магазина, сказали забирать отремонтированный товар. Что мне можно сделать, чтобы мне вернули деньги.
Здравствуйте, Евгения! В соответствии со статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору Вы вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Отказ продавца обменять товар с недостатками на аналогичный неправомерен.
Что можно сделать.
1. Написать претензию продавцу с требованием обменять товар на исправный или потребовать возврата денег.
2. Вы можете обратиться в суд с иском к продавцу с требованием вернуть деньги и компенсировать причиненный моральный вред.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Евгения! В соответствии со статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае обнару..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1368946-zdravstvujte-situaciya-u-nas-takaya-kupili-multivarku-pri-ispolzovanii-viyasnilos-chto-u-nee-est-ryad-neispravnostej-sbivayutsya-programmi. Можно с вами обсудить этот ответ?