Челябинская область

10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне сказали в течении недели позвонят и скажут, что с ним случилось и... - вопрос №1385982

смогли ли его починить. Мне так и не позвонили, на следующей неделе позвонила сама, ответили, что нашли маленькую трещину между расположением сим-карты и питанием, устранили, но это не помогло, сказали пригласят какого-то человека и он посмотрит его, просили подождать. На следующий день позвонила, они ответили, что не смогли починить и предложили подождать еще (хотели пригласить еще кого-то, что бы посмотрели телефон) или забрать телефон, я ответила, что заберу. 19.02.15г. я пришла в сервисный центр, но он был закрыт, по прибытию домой мне позвонили и сказали, что мой телефон украл их сотрудник, сказали, что бы я пришла и написала на него заявление в полицию, еще ответили, что есть запись с камеры видеонаблюдения и еще добавили, что телефон умер (невозможно починить)! Как выяснилось, этот сотрудник работал неофициально и его данных о месте проживания (и т. д) они не имеют. Я была в шоке от всей этой ситуации. Как мне поступить в данной ситуации? Могу ли я потребовать деньги за телефон и моральный ущерб?

Лучший ответ по мнению автора

Конечно можете, проблемы продавца и сервиса с их сотрудниками Вас вообще волновать не должны, в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите в чат буду рад Вам помочь.
24.02.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Сервисный центр должен возместить стоимость или выдать аналогичный товар. Договор с сервисным центром имеется? Подробно можем поговорить в чате пишите.
24.02.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store