Челябинская область

10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне сказали в течении недели позвонят и скажут, что с ним случилось и... - вопрос №1386026

смогли ли его починить. Мне так и не позвонили, на следующей неделе позвонила сама, ответили, что нашли маленькую трещину между расположением сим-карты и питанием, устранили, но это не помогло, сказали пригласят какого-то человека и он посмотрит его, просили подождать. На следующий день позвонила, они ответили, что не смогли починить и предложили подождать еще (хотели пригласить еще кого-то, что бы посмотрели телефон) или забрать телефон, я ответила, что заберу. 19.02.15г. я пришла в сервисный центр, но он был закрыт, по прибытию домой мне позвонили и сказали, что мой телефон украл их сотрудник, сказали, что бы я пришла и написала на него заявление в полицию, еще ответили, что есть запись с камеры видеонаблюдения и еще добавили, что телефон умер (невозможно починить)! Как выяснилось, этот сотрудник работал неофициально и его данных о месте проживания (и т. д) они не имеют. Я была в шоке от всей этой ситуации. Как мне поступить в данной ситуации? Могу ли я потребовать деньги за телефон и моральный ущерб?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store