Ростовская область

Здравствуйте я являюсь клиентом банка русский стандарт в октябре 2014 года звонила на горячую линию для уточнения платежа до 1 ноября, сотрудник... - вопрос №1388021

объяснил что платеж 0 из-за того, что деньги за прошлый месяц прошли 2м числом а не 1м и сообщил что до 1 ноября я могу ничего не вносить, заверив что никаких штрафов и неустоек мне начислено за это не будет в ноябре неустойка 700р была все-таки начислена на мои вопросы на горячей линии банка сказали что только ехать в офис писать заявление 15 декабря 2014г я поехала в др город (так как в моем офиса нет) и составила заявление что прошу вернуть неустойку так как начислена она неправомерно из-за того что сотрудник банка меня дезинформировал все разговоры банком записываются по-этому выяснить этот факт труда не составит ответа на заявление я не получила не на мейл не по телефону и узнала что в претензии мне отказано только позвонив в очередной раз на горячую линию банка 26 февраля 2015 г оператор сообщил мне что решение принято 24 февраля подскажите пожалуйста могу ли я обратиться в суд на банк и потребовать возврата этой неустойки и уже моральной компенсации за все потраченные нервы и силы

Ответы

Добрый день!
Имеете полное право! Если нужна будет помощь, готовы помочь отсудить у банка моралку и т.д.
23.03.15

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Ольга

от 400 p.
Читать ответы

Ирина Анатольевна

от 400 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Кредиты и займы
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store