Московская область

Добрый вечер, сегодня купил в магазине http://www.pleer.ru/_140256_global_navigation_android_tv_box_gn919.html вот такой вот девайс, сразу на месте... - вопрос №1389131

не проверил работоспособность(нужен для этого где-то монитор взять и источник питания продавец развёл руками — мол незнаю как проверить), магазин этот онлайновый, но брал в офисе на м.Автозаводская. Когда вернулся домой и подарил отцу(это был подарок), решил включить показать, подключил к телевизору, к питанию(всё по инструкции) а реакции ноль… сам я биокибернетик, выпускник факультета кибернетики и с техникой на ты и всё сделал правильно(даже по инструкции!) а оно не работает… причём даже не загораются световые индикаторы питания. блок питания исправен, кабели исправны(протестировал на других устройствах) — значит проблема не в комплектующих а в самом устройстве. вывод — не рабочий агрегат(более того, все пакеты упаковок различные а кабель подключения к телевизору хоть и исправный но явно был перезапечатан на манер запечатывания сумок в супермаркетах аля Ашан) при покупке была приобретена услуга «16-ти дневное покрытие риска производственного брака» www.pleer.ru/two-weeks-of-change-action_article.html по сути мне должны по гарантии риска(и как сказал продавец) дать другой такой же товар без всяких экспертиз прямо на месте.завтра(уже сегодня) собираюсь ехать в тот магазин и заменить его другим, прошу совета по дальнейшим действиям — потребовать у них при мне протестировать другой принесённый прибор(пусть и не с монитором, но хоть пусть дадут питание проверить те же индикаторы)? у них есть так же платная услуга тестирования оборудования с составлением акта о работоспособности, стоит ли ей воспользоваться(500р не критичны) на случай если они мне захотят подсунуть очередное бракованное изделие? и что в таком случае делать? смущает что магазин ОООРассвет т.е. общество с ограниченной ответственностью… в итоге. Чего стоит опасаться при встрече с представителем магазина? какую лапшу на уши могут навешать? на что я имею право? С уважением, Сергей.

Ответы

Здравствуйте! Обратитесь к продавцу с претензией в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя об обмене товара не надлежащего качества. По закону и без услуги «16-ти дневное покрытие риска производственного брака», потребитель в течении 15 дней после покупки, в случае обнаружения брака, имеет полное право требовать возврата или обмена товара ненадлежащего качества, даже если он и относится к технически сложным. Лапша: будут предлагать гарантийный ремонт. Ни в коем случае не соглашайтесь. Только возврат или обмен. Да еще, по закону продавец в таких случаях, имеет право за свой счет провести экспертизу качества товара, т.к. ваш относится к технически сложным товарам. В данном случае, вы имеете полное право присутствовать при проведении экспертизы. И вы имеете полное право проверить работоспособность товара на месте, бесплатно. Всего доброго!
27.02.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store