Сможет ли эксперт дать заключение, что скол на дисплее телефона был получен в результате ремонтных работ в сервисном центре? - вопрос №1398103
Здравствуйте. Мы забрали телефон после сервисного центра, при визуальном осмотре — при продавце мы не обнаружили скол на дисплее телефона, но уже когда начали пользоваться -телефоном, то обнаружили скол под стеклом телефона. Если провести экспертизу- можно ли установить что скол был произведен при ремонте телефона. Изначально мы обращались в СЦ с проблемой — была черная точка при видеозаписи и фото. Но СЦ этой проблемы не обнаружил ( сделал заключение), но когда мы посмотрели если этот дефект, то мы его уже не обнаружили. Но осмотрев телефон, мы обнаружили скол на задней панели в телефоне. СЦ опять забрал наш телефон на проверку качества и вновь дал заключение, что скола не обнаружено. Но когда мы осмотрели телефон, то заметили, что крышка от телефона уже другая. И хочу обратить Ваше внимание. что телефон — такой, что в него нельзя влезть просто так, он литой, батарею просто так не поменять! Модель нашего телефона alcatel one touch idol 2 mini.Хотим получить от Вас ответ, сможем ли мы доказать с помощью экспертизы, что скол в телефоне образовался после произведенных ремонтных работ в сервисном центре?
Когда вы сдавали телефон в сервис, вы должны были подписать бумагу, где перечислены все видимые дефекты\следы использования. Когда забирали - вы подписали акт приемки, подтверждая согласие с тем, что поломка устранена и вы не имеете претензий к сервису.
Так как вы обнаружили скол до того, как забрать телефон из сервиса и в квитанции про него ничего написано не было, по логике вещей — дефект возник по вине сервиса. Вам нужно было сразу требовать устранить его за счет тех, кто виноват, не забирая телефон. И разговаривать не с приемщиком или мастером, которые могли прикинуться слепыми, а с их руководством. В случае непонимания со стороны руководства, не забирая тел вы могли пожаловаться в роспотребнадзор.
Экспертиза не установит, где именно и по чьей вине получен скол, если у вас нет доказательств (документов или свидетелей), что до обращения в сервис его не было.
Если вы, когда забирали тел, расписались в том, что вас всё устраивает, доказать что-то будет сложно.
зы. Проконсультируйтесь дополнительно у юристов.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Когда вы сдавали телефон в сервис, вы должны были подписать бумагу, где перечислены все видимые дефе..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1398103-smozhet-li-ekspert-dat-zaklyuchenie-chto-skol-na-displee-telefona-bil-poluchen-v-rezultate-remontnih-rabot-v-servisnom. Можно с вами обсудить этот ответ?