Здравствуйте! Купил в магазине карту памяти.Через 20 дней она перестала работать.Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет.Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли.Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать.Отвез в магазин, они делают экспертизу.Заводской брак.Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Чем мотивировал свой отказ продавец уточните, пожалуйста?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Степан!Чем мотивировал свой отказ продавец уточните, пожалуйста?" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1415917-vozvrat. Можно с вами обсудить этот ответ?