Архангельская область

Купила телефон Нокия Люмия 20.02.2015. Последнюю неделю начал зависать, сегодня когда зазвенел будильник...завис и все, Купила телефон Нокия Люмия... - вопрос №1436607

20.02.2015. Последнюю неделю начал зависать, сегодня когда зазвенел будильник… завис и все, ни на что не реагировал. Вынула батарею и вставила снова. Включился и все, экран темный, ни как не реагирует. Могу ли я поменять телефон на аналогичный? И какие у меня есть права?

Ответы

Уважаемая Наталья!

В данный момент Вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт. Если телефон ремонту не подлежит и в этом нет Вашей вины, то обменять на аналогичный возможно. Ваши права защищает Закон о защите прав потребителей. Рекомендую купить в любом книжном или скачать в интернете.

Удачи!

03.04.15
Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Телефон является является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В этой связи остается пока предъявить требование об устранении недостатка товара, в связи с чем необходимо предъявить соответствующее требование. Но не соглашайтесь на максимальный 45-дневный срок. Подайте заявление продавцу или сервисному центру в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
03.04.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store