Санкт-Петербург

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста,в решении моей проблемы. 18.03.2015 в салоне МТС я приобрела телефон Самсунг гэлакси а 3. Спустя час я обнаружила,что телефон неисправен (зависает, - вопрос №1438682

перезагружается). Вернулась в салон, написала претензию на расторжение договора купли-продажи, а также мне сказали, что его нужно отправить в сервисный центр Самсунг на экспертизу. Отправила. Сегодня приехала в салон, но в ответе сервисного центра написано, что заявленные дефекты не подтвердились, было произведено обновление ПО и телефон полностью соответствует всем техническим характеристикам. Я взяла телефон, намереваясь идти в суд, взяла все бумажки, документы. Ради интереса проверила телефон-снова то же самое-он зависает, перезагружается сам с интервалом 5-15 мин. Как мне им пользоваться?! Я хочу вернуть свои деньги, это моя месячная зарплата-20000 руб. Скажите, пожалуйста, как мне быть? Проводить независимую экспертизу за свой счет и идти в суд? Заранее благодарна за ответ.
04.04.15
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

затраты будут только на экспертизу и услуги адвоката по написанию иска. Зато в суде получите в 2 раза больше стоимости телефона. Затраты на экспертизу Вам возвратят в полном объеме. Заявление тут Вам встанет в разы дешевле чем в реале. Начинать с получения экспертного заключения. И удостовериться что сохранилась копия претензии и их ответа.
04.04.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store