Здравствуйте. Помогите, пожалуйста,в решении моей проблемы. 18.03.2015 в салоне МТС я приобрела телефон Самсунг гэлакси а 3. Спустя час я обнаружила,что телефон неисправен (зависает, - вопрос №1438682
перезагружается). Вернулась в салон, написала претензию на расторжение договора купли-продажи, а также мне сказали, что его нужно отправить в сервисный центр Самсунг на экспертизу. Отправила. Сегодня приехала в салон, но в ответе сервисного центра написано, что заявленные дефекты не подтвердились, было произведено обновление ПО и телефон полностью соответствует всем техническим характеристикам. Я взяла телефон, намереваясь идти в суд, взяла все бумажки, документы. Ради интереса проверила телефон-снова то же самое-он зависает, перезагружается сам с интервалом 5-15 мин. Как мне им пользоваться?! Я хочу вернуть свои деньги, это моя месячная зарплата-20000 руб. Скажите, пожалуйста, как мне быть? Проводить независимую экспертизу за свой счет и идти в суд? Заранее благодарна за ответ.
затраты будут только на экспертизу и услуги адвоката по написанию иска. Зато в суде получите в 2 раза больше стоимости телефона. Затраты на экспертизу Вам возвратят в полном объеме. Заявление тут Вам встанет в разы дешевле чем в реале. Начинать с получения экспертного заключения. И удостовериться что сохранилась копия претензии и их ответа.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "затраты будут только на экспертизу и услуги адвоката по написанию иска. Зато в суде получите в 2 раз..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1438682-zdravstvujte-pomogite-pozhalujsta-v-reshenii-moej-problemi-18-03-2015-v-salone-mts-ya-priobrela-telefon-samsung-gelaksi-a-3-spustya-chas-ya. Можно с вами обсудить этот ответ?