Москва

Здравствуйте. Ровно год назад, в апреле 2014 года купил ноутбук Asus. Недавно, в марте 2015 г. у него полностью вышел из строя жесткий диск, что и подтвердили в официальном сервисе. Но что самое - вопрос №1438786

интересное, во всё том же сервисе сказали, что ноутбук, скорее всего, "левый" — его не нашли в базе данных по серийному номеру, внутри отсутствует часть болтов и нету пломб (хотя я сам его и не пытался раньше вскрывать). Из-за чего заменить по гарантии диск они не могут, а только за отдельную плату.Хотелось бы, во-первых, убедиться, действительно ли в данном случае они могут отказать? И самое главное — можно ли вернуть его в магазин? (Это не фирменный магазин Asus).К слову, на ноут есть 2-х летняя международная гарантия производителя, а на момент поломки не прошло и года, что подтверждено документально актом приёмки в сервис.
04.04.15
0 ответов
Ответов пока нет

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store