странные действия магазина (товар на гарантии) - вопрос №145672
Приобрели проектор (электроника). Через месяц он перестал работать (разъем для подключения к ТВ сгорел). Признаемся, хотели сами там поковыряться, открутили болты, но крышку снять не удалось. Стали собираться нести в магазин, но каким-то непонятным образом пропал гарантийный паспорт от производителя, вообще не уверены, что он был в комплектации, сказали, что нам его не давали. На руках был только гарантийный талонотмагазина. Так вот пошли в магазин, там забрали у нас проектор, никакой бумажки взамен не дали. Мы настояли, чтобы они дали хоть какую-то расписку, они написали на гарантийном листе (дословно): «проектор такой-то принят на экспертизу 15.09.2011 в комплектации без тех.паспорта и гарантийного талона». Печать и роспись.На вопрос «когда?...» говорили, что бывает и через неделю возвращают рабочие товары (срок исполнения гарантийных обязательств – 45 рабочих дней). Но ни через неделю, ни через 3, нам ничего не возвратили. Мы сами звонили один раз в каждую неделю и интересовались, как там дела. Внятно никто ничего не могли сказать – «обнаружили, что сорваны болты, в центре гарантийного обслуживания ждут запчасти, когда и сколько это будет длиться не знаем и тд и тп» ничего определенного. Заключение экспертизы нам также никто не предоставлял. И вот, 1ноября (т.е. через 32 рабочих дня) нам звонят и просят принести крышку для объектива проектора и тогда они заменят наш проектор на НОВЫЙ! Мы точно помним, что сдавали проектор с крышкой. Складывается ощущение, что они делают все, чтобы не ремонтировать/не менять нам проектор :(Мы посетили их и сказали, что если в гарантийном сервисе потеряли нашу крышку, то это не наша проблема. На что в магазине нам посоветовали РУССКИМ ЯЗЫКОМ «лучше поискать дома крышку, если мы не хотим остаться без проектора»Теперь мы ждем окончания срока гарантийного ремонта (17 ноября) и идем в магазин писать жалобу. Но надеюсь, что до этого не дойдет и они одумаются и отремонтируют или предоставят новый проктор взамен 0:) Что вы можете посоветовать? Вообще не хотелось бы доводить дело до суда, все-таки волокита такая :(И вообще, юридической точки зрения – за кем правда? PS и еще вопрос, обязан ли магазин взамен на неработающий проетктор, отданный на гарантийный ремонт, заменить на время его ремонта на аналогичный товар?? СПАСИБО!!!