Мы переехали с liveexpert.ru на liveexpert.org, для использования сайта никаких дополнительных действий с Вашей стороны не требуется
*используйте свой логин и пароль, для того чтобы войти в Ваш кабинет
Здравствуйте. У меня такая проблема: Заказал в интернет-магазине товар (ноутбук) с доставкой из Москвы в Симферополь транспортной компанией...
«Энергия». При доставке ноутбук пропал. На складе мне вручили пустую коробку, в которой находились только чек и накладная на товар. Сразу составили претензию, акт расхождения, приложили скан чека и накладной и отправили всё это в отдел претензий. Почти два месяца не мог добиться от ТК ответа по претензии, наконец мне ответили, что компенсируют утрату по заявленной отправителем стоимости — 100 руб. за кг. Итого 300 руб. Реальная цена ноутбука — 69800 руб. В экспедиторской расписке (скан которой мне выслал интернет-магазин) действительно написано «стоимость груза указанная клиентом 100 руб. за кг». Указано это очень мелким шрифтом в графе «Подпись отправителя». В графе «Подпись получателя» тоже мелким шрифтом написано «сопроводительные документы отсутствуют». А в графе «Наименование груза» указано «оборуд». Формально получается, интернет-магазин свои обязательства выполнил — товар отправил. И транспортная компания обязательства выполнила — груз потеряла, но готова выплатить компенсацию 300 руб. А у меня ни товара, ни денег. Кто виноват в данной ситуации, и могу ли я рассчитывать на компенсацию убытка? Если нет, то это получается идеальная мошенническая схема.Конечный потребитель никак не может контролировать отправку товара. Его только ставят перед фактом, что груз потерян, а его заявленная стоимость 100 руб. за кг. Куда нужно обращаться и какие документы необходимо приложить? Заранее спасибо за ответ.
Начните с заявления в полицию по факту мошенничества с приведением указанных Вами фактов, параллельно направив претензию продавцу заказным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения. Если откажут в возбуждении уголовного дела, то подавайте исковое заявление в суд по месту жительства, т.к. потребительские споры могут рассматриваться именно таким образом и без уплаты госпошлины. В исковом заявление ссылайтесь на фактически уплаченную и документально подтвержденную сумму. Мало ли кто что при отправке указал. Вы заплатили больше и у Вас должно быть тому подтверждение.
P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Начните с заявления в полицию по факту мошенничества с приведением указанных Вами фактов, параллельн..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1460484-zdravstvujte-u-menya-takaya-problema-zakazal-v-internet-magazine-tovar-noutbuk-s-dostavkoj-iz-moskvi-v-simferopol-transportnoj. Можно с вами обсудить этот ответ?