Краснодарский край

Здравствуйте. У меня такая проблема: Заказал в интернет-магазине товар (ноутбук) с доставкой из Москвы в Симферополь транспортной компанией...

«Энергия». При доставке ноутбук пропал. На складе мне вручили пустую коробку, в которой находились только чек и накладная на товар. Сразу составили претензию, акт расхождения, приложили скан чека и накладной и отправили всё это в отдел претензий. Почти два месяца не мог добиться от ТК ответа по претензии, наконец мне ответили, что компенсируют утрату по заявленной отправителем стоимости — 100 руб. за кг. Итого 300 руб. Реальная цена ноутбука — 69800 руб. В экспедиторской расписке (скан которой мне выслал интернет-магазин) действительно написано «стоимость груза указанная клиентом 100 руб. за кг». Указано это очень мелким шрифтом в графе «Подпись отправителя». В графе «Подпись получателя» тоже мелким шрифтом написано «сопроводительные документы отсутствуют». А в графе «Наименование груза» указано «оборуд». Формально получается, интернет-магазин свои обязательства выполнил — товар отправил. И транспортная компания обязательства выполнила — груз потеряла, но готова выплатить компенсацию 300 руб. А у меня ни товара, ни денег. Кто виноват в данной ситуации, и могу ли я рассчитывать на компенсацию убытка? Если нет, то это получается идеальная мошенническая схема.Конечный потребитель никак не может контролировать отправку товара. Его только ставят перед фактом, что груз потерян, а его заявленная стоимость 100 руб. за кг. Куда нужно обращаться и какие документы необходимо приложить? Заранее спасибо за ответ.

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Начните с заявления в полицию по факту мошенничества с приведением указанных Вами фактов, параллельно направив претензию продавцу заказным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения. Если откажут в возбуждении уголовного дела, то подавайте исковое заявление в суд по месту жительства, т.к. потребительские споры могут рассматриваться именно таким образом и без уплаты госпошлины. В исковом заявление ссылайтесь на фактически уплаченную и документально подтвержденную сумму. Мало ли кто что при отправке указал. Вы заплатили больше и у Вас должно быть тому подтверждение.

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
20.04.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store