Москва

Добрый день! Сложилась непростая ситуация с банком Ренессанс. Очень нужна Ваша помощь. В декабре 2014 года приобретала стиральную машину через банк. Товар привезли сломанный. Обратилась повторно в - вопрос №1513971

магазин, товар вернула, договор кредитования расторгли. В магазине сказали, что претензию писать не нужно, магазин сам оплачивает проценты за пользование одним месяцем кредита (т.к. расторжение происходило не по моей вине, а из-за неисправности стиральной машины). В феврале этого года мне позвонили из банка и сообщили, что у меня имеется просрочка платежа. Ситуацию я оператору объяснила и сказала, что задолженности быть не может, потому что договор расторгнут. Он перевел меня на другого оператора с целью уточнения этой информации. Девушка, на которую меня переключили, сверила данные и сообщила, что договор не действующий и просроченной задолженности у меня нет и быть на может. Уверила меня, что все в порядке. Сегодня (4 июня) мне приходит смс-сообщение из того же банка о том, что у меня имеется просроченная задолженность. Я снова позвонила в банк, на горячую линию, где мне сказали, что просрочка все-таки есть. Помогите, пожалуйста! Что мне теперь делать? Заранее спасибо!
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store