Москва

На рынке b2с товар можно позиционировать по цене, упаковке и т.д. А на рынке b2b по каким критериям можно позиционировать? - вопрос №1576818

03.08.15
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Те же самые критерии (цена, качество, широта ассортимента....). Только с той разницей что в В2В решение принимает не конечный потребитель а руководитель компании (подразделения). И для него важны критерии отсрочки, доставки, монтажа (демонтажа) оборудования для сложных систем, возможность обслуживания после запуска оборудования (на многих предприятиях это важнее всего), наличие запчастей, для торгового товара (металл, например или зерно) содержание на своих складах (аренда специальных складов в месте продаж) и т.д.
06.08.15
Лучший ответ по мнению автора

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама
11 ответов
14.06.11
Вопрос задан анонимно
4 ответа
28.09.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store