Камчатский край

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8205030/#bankAnswer - вопрос №1586438

Сергей Петрович, добрый день! Удалось поднять документы, подписанные Вами в офисе Банка. Процедура активации карты сотрудником была проведена корректно. Привязка карты не произошла из-за технической ошибки в программном обеспечении. Ошибку удалось устранить силами отдела технического сопровождения. Сейчас карта уже должна отображаться у Вас в личном кабинете, денежные средства Вы можете со счета на карту самостоятельно.
За время переписки курс доллара вырос на 7руб
Вопрос: 1. Могу ли я портребовать конвертировать мой вклад в доллары курсу на момент закрытия вклада?
2. Имею ли я право на компенсацию за подобные «технические неполадки» банка?

Ответы

1. Сначала закрыть вклад. а потом конвертировать.
2. Компенсация может быть только на усмотрение банка или же решением суда.
17.10.15

Alinka473

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Банковские карты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store