Ставропольский край

возможна ли продажа нежилого здания на слом если это здание числится на балансе организации и у неё нет на это здание право устанавливающих документов - вопрос №1598117

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте!
Продажа возможна, скорее по цене, как на снос здания в будущем.
22.08.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Добрый день!

Непонятен вопрос, потому что неизвестно кто Вы — представитель организации или покупатель.
Отвечу, если бы Вы были представителем организации, не уверенным в том, что владеете этим зданием, но имеющий желание его продать.

Что Вам надо сделать:
1. Убедиться, что здание действительно Ваше
2. Восстановить правоустанавливающие документы. Правоустанавливающие документы восстанавливают, либо берут дубликаты.

1. Как убедиться, что здание Ваше
Необходимо, для начала, взять выписку из ЕГРП и убедиться, что здание действительно на балансе организации (в выписке указывается вид собственности и собственник).
Выписка берется в МФЦ, при оплате госпошлины и предоставления милицейскоого адреса объекта и паспорта (милицейский адрес, например: ул. Красных партизан, дом 5)

Если адреса не знаете или его нет, то узнайте кадастровый номер на кадастровой карте и на сайте Росреестра maps.rosreestr.ru/PortalOnline/

Затем, в разделе «Сервисы» находите " Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online" https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request и вводите в поле «Кадастровый номер» тот кадастровый номер здания, что нашли на карте. Больше ничего не надо заполнять! Жмете кнопку внизу «Сформировать запрос».  Затем жмете на надпись с буквами ЕГРП. Получаете информацию по объекту: милицейский адрес, имеющиеся обременения прав.

Здесь же в результатах можете сделать запрос получения информации из ЕГРП, но надо будет оплачивать услугу электронными деньгами и выписку дадут без печати. если устраивает — делаете. Если нужна бумажная выписка — идете в МФЦ с полученным адресом здания и заказываете выписку, оплатив пошлину за предоставление информации.

2. Как только убедитесь, что здание действительно ваше (организации) — заказывайте дубликаты документов либо в БТИ, либо в Росреестре, в зависимости от того, в каком году было зарегистрировано право собственности.

Успехов в продаже!
21.08.15
Василий, в Вашем вопросе два вопроса: или продажа, или снос.Ответ в следующей информации.
Объект, который выбывает или не способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем, подлежит списанию с бухгалтерского учета.
При этом под выбытием объекта понимается:его продажа; прекращение использования вследствие морального или физического износа;ликвидация при аварии, стихийном бедствии и иной чрезвычайной ситуации;передача в виде вклада в уставный (складочный) капитал другой организации, паевой фонд;передача по договору мены, дарения;Следовательно, для списания автомобиля необходимо оформить его ликвидацию. Основанием будет являться его физический износ.В соответствии с пунктом 77 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных приказом Минфина России от 13 октября 2003 г. N 91н (далее — Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств), для определения целесообразности (пригодности) дальнейшего использования объекта основных средств, возможности и эффективности его восстановления, а также для оформления документации при выбытии указанных объектов в организации приказом руководителя создается комиссия, в состав которой входят соответствующие должностные лица, в том числе главный бухгалтер (бухгалтер) и лица, на которых возложена ответственность за сохранность объектов основных средств.Если подразумеваете продажу-следует оформление документов на здание-паспорта.Кто будет нести затраты по оформлению зависит от условий договора на продажу здания.
22.08.15

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Недвижимость
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store