Стратегия интернет-магазина - вопрос №161699

Какую стратегию выбрать для успешного развития интернет-магазина по продаже канцтоваров?

11.12.11
4 ответа

Ответы

Всё зависит от того, чего вы хотите получить ещё от развития этого интернет-магазина, кроме денег. Если только денег, то не начинайте бизнес — ничего не выйдет, рынок канцтоваров — уже не тот.

12.12.11

Уважаемая Дарья!

Сейчас очень много интернет-магазинов, занимающихся продажей канцтоваров (и не только). Вы хотите составить им конкуренцию? В таком случае советую продумать ассортимент товара, более точно определить целевую аудиторию (например, дети, школьники или офисный «планктон»), заранее обдумать, чем бы Вы смогли отличаться от остальных таких же магазинов. Возможно, стоит рассмотреть вариант продажи смежного товара или вообще канцтовары как дополнение к основному товару (например, офисная мебель).

С уважением,

Александра

21.01.12

в поддержку предыдущих оппонентов скажу, что затею вы выбрали весьма сомнительную....

Но, если смысл вашей жизни именно в продаже канцтоваров через интернет и никак иначе, то вам необходима стратегия активной конкуренции с искусственным демпингом.

при необходимости могу проконсультировать, а так же помочь в разработке стратегического плана.

10.03.12

Дарья, с помощью стратегии Бережливого производства Вы сможете эффективно создать этот бизнес. 

Самый главный совет: не делайте как все!

1. Нужно наработать клиентов: легче всего это сделать с помощью товара-локомотива:

  • определяете кому будете продавать (очень конкретный круг людей/организаций)
  • разрабатываете сверх-дешевое предложение (без прибыли)
  • даёте ему ограничение по времени и объему покупки
  • организуете процесс продажи (закупка, доставка, оплата) под клиента
  • подготавливаете ассортимент в и-магазине с обычными ценами (на 3% ниже магазинных)
  • делаете мощную рекламу (с дизайном и т.д.) в интернет и немного в оффлайн (бегущая строка)
  • имеете 100 продаж (купивших засеиваете визитками- качественными)
  • анализируете, если были недовольные
  • улучшаете
  • к этому времени уже должны пойти повторные продажи
Главное: четко знать на кого ориентироваться (на всех- только потеряете деньги), завлечь на первую покупку и оставить визитку++ можно устроить конкурс с призом: «купи бумаги пачку и получишь водокачку» )))
16.04.12

учитель по маркетингу

Читать ответы

Надежда

Читать ответы

Ирина Валерьевна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
3 ответа
13.01.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store