Проблема, которую пытаемся понять всей компанией. - вопрос №1622129
В нашей компании основной продукт, который приносит доход связан с продажей авиабилетов. Недавно была выпущена новая версия и по статистическим данным продажи упали на 7%. Чтобы понять в чем проблема работает огромная част компании. Обратились и ко мне, чтобы я визуально могла оценить на какой стадии клиенты уходить с вебсайтa. На данный момент я просматриваю много сессий но не могу найти проблему, как и все остальные. Может ли мне кто-то помочь дать направление, в чем искать причину? Какие данные нужны?
Здравствуйте, проблема всех авиакомпаний в том, что когда бронируешь билет, а потом приходишь на самолет, тебе говорят извините но ваш билет уже продан. Поэтому ищете проблему в брони билетов!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Пишите в чат, попробуем разобраться." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1622129-problema-kotoruyu-pitaemsya-ponyat-vsej-kompaniej. Можно с вами обсудить этот ответ?
Проблема банальна — кризис, курс скачет… Люди банально не могут себе позволить частые поездки.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Проблема банальна — кризис, курс скачет… Люди банально не могут себе позволить частые поездки." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1622129-problema-kotoruyu-pitaemsya-ponyat-vsej-kompaniej. Можно с вами обсудить этот ответ?