Здравствуйте. Прошу вашей помощи.. У меня роутер DLink, Ralink RT3290. Сегодня с утра в списках подключенях напротив моего устройства написано "Ограничено". Я отсоединил все провода из - вопрос №1644776

роутера на пол часа, потом снова подсоединил. Все равно пишет ограничено. И я, скорее всего зря, нажал на роутере Reset. Индикаторы потухли, и снова загорелись — все как и должно быть. И заметил, что в списках подключения пропало моё устройство. Потом позвонил провайдеру, и они сказали, что у них технические работы и через 2 часика работоспособность интернета будет восстановлена. Вот я и не знаю, что мне сейчас делать, в списках подключения моего устройства нет, 192.168.0.1 chrome отвергает, так как нет интернета. Мне просто ждать окончания тех. работ или через "Центр управления сетями и общим доступом" создать новое подключение? Подскажите пожалуйста.
29.09.15
2 ответа

Ответы

Если Вы сбросили роутер, то придется настраивать его заново. Возможно у него по-умолчанию адрес не 192.168.0.1 (интернет для этого адреса не нужен). Скорей всего Вам придется снова звонить провайдеру и они помогут Вам настроить роутер
29.09.15
Сейчас на сайте
29.09.15

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Arturk16

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store