Здравствуйте,уважаемые! У меня такая ситуация: на моем мобильном телефоне сломался экран (лопнул), вина полностью моя, поэтому о гарантии и речи не... - вопрос №1668086
Здравствуйте, уважаемые! У меня такая ситуация: на моем мобильном телефоне сломался экран (лопнул), вина полностью моя, поэтому о гарантии и речи не… идет. Я заказала деталь на телефон через другую организацию (ИП), оставила предоплату в размере 1000 руб (чек на руках), но продавец объяснил ситуацию так: закупщик деталей не дает гарантии на мой экран, поэтому продавцу нужен мой мобильный телефон на время заказа. ( в данный момент на мой телефон детали нет, поэтому требуется заказывать со склада крупного закупщика) Вопрос: как мне в этой ситуации правильно поступить? Нужна ли расписка от продавца?
Оформите передачу актом приема-передачи с обязательством возврата после устранения недостатка тому ИП, у которого заказывали деталь. А лучше заключите договор на устранение недостатка и сдайте телефон, получив взамен лист ремонта.
P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Оформите передачу актом приема-передачи с обязательством возврата после устранения недостатка тому И..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1668086-zdravstvujte-uvazhaemie-u-menya-takaya-situaciya-na-moem-mobilnom-telefone-slomalsya-ekran-lopnul-vina-polnostyu-moya-poetomu-o-garantii-i. Можно с вами обсудить этот ответ?