Иркутская область

Здравствуйте,уважаемые! У меня такая ситуация: на моем мобильном телефоне сломался экран (лопнул), вина полностью моя, поэтому о гарантии и речи не... - вопрос №1668086

Здравствуйте, уважаемые! У меня такая ситуация: на моем мобильном телефоне сломался экран (лопнул), вина полностью моя, поэтому о гарантии и речи не… идет. Я заказала деталь на телефон через другую организацию (ИП), оставила предоплату в размере 1000 руб (чек на руках), но продавец объяснил ситуацию так: закупщик деталей не дает гарантии на мой экран, поэтому продавцу нужен мой мобильный телефон на время заказа. ( в данный момент на мой телефон детали нет, поэтому требуется заказывать со склада крупного закупщика) Вопрос: как мне в этой ситуации правильно поступить? Нужна ли расписка от продавца?

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Оформите передачу актом приема-передачи с обязательством возврата после устранения недостатка тому ИП, у которого заказывали деталь. А лучше заключите договор на устранение недостатка и сдайте телефон, получив взамен лист ремонта.

P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
17.10.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы

Виктория

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Административное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store