Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Здравствуйте! Я - Светлана Попова, Санкт-Петербург, специалист по кормлению животных. Хочу заняться розничной торговлей - зоомагазин. Никогда не занималась... - вопрос №1669609

розничной торговлей. Нет близких друзей, кто мог бы подсказать о подводных камнях этой темы. Планирую начать с небольшого зоомагазина — нашла несколько вариантов недорогой аренды площади, у меня есть ИП с правом продажи кормов для животных (УСН доход-расход), нашла недорогие витрины, есть знакомые готовые дать товар на реализацию. Скажите какие удары и откуда мне ждать после открытия магазина. Продавца нет- буду искать в интернет.Какие документы нужно иметь и как вести учет доход-расход чтобы не разориться но и не иметь проблем с проверяющими органами. Что еще я не учла? Хочу к зоотоварам добавить продажу оренбургских платков, вязаных вещей. А можно ли? В рамках ответа на этот вопрос дайте мне понять, что Вы мой проводник. Дальше я свяжусь с Вами и заплачу за подробную консультацию. Всех ответивших заранее благодарю!
18.10.15
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Доброго дня, Светлана! совместно изучим рынок, разработаем стратегию эффективную развития, разберем   ошибки, которые могут возникнуть на старте, оптимизируем расходы, сведем к нулю риски, повысим прибыль… полный пакет консалтинговых услуг по вашему вопросу — в ходе личной беседы. приглашаю к диалогу
19.10.15
Светлана, здравствуйте!
Тестировать цены и спрос безусловно нужно, но используйте и свои конкурентные преимущества.
Вы пишете, что вы специалист по кормлению животных, так и сделайте это фишкой вашего магазина.
Разработайте свой УТП (уникальное торговое предложение) и это будет вашей нишей.
Если работа в этом направлении вам интересна,  пишите в личку.

Успехов в достижении цели!

19.10.15

ЗДРАВСТВУЙТЕ  БЫЛ Директоромпо маркетингу Сети зоодискаунтеров Увеличение продаж.Разработка маркетинговых проектов и их внедрение.Реклама, ее покупка и тестирование желательно до ее покупки прогнозирование количества обращений.Обработка вопросов, пожеланий, требований, претензий клиентов.Позиционирование на рынке, легкая узнаваемость Сети населением.Уникальные торговые предложения и их вариации-формы.Максимально быстрая раскрутка вновь открывающихся магазинов.Отстройка от коллег конкурентов и сотрудничество с ними.Не стандартные методы рекламы и продвижения.Увеличение эффективности менеджеров торговых залов и т.д.       обращайтесь…

13.12.15

Елена Сергеевна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store