Киев

Долгое время работала одна на определенной должности, ввели новую компьютерную программу, работы стало втрое больше. Дали помощника, но он поработал...

2 месяца и мобилизовали. Через год вернулся, то что знал забыл. Целый месяц с ним работаю. Работу делю 30/70. Труднее и больше беру пока себе+рассказываю заново все, что он забыл. Т.е. чтобы ему вовремя и правильно выполнить задание я трачу свое время, чтобы ему все втолковать. Понимаю, что ему трудно пока в начале, но он сам как тюлень. Постоянно заставляю его записывать новую информацию, т.к. он не записывает, а потом ходит и спрашивает меня, что страшно отвлекает! Сижу в отдельном маленьком кабинетике. Он в соседнем. Ходит через каждые 5 минут с вопросами. Плюс другие сотрудники и подрядчики. Вывод неутешительный. Сама я редко задерживалась на работе. Сейчас с «помощником» почти каждый день. Пишу себе план по часам на каждый день и не вписываюсь, т.к. вылазит много срочных и непредвиденных заданий от руководства. Я так ждала помощи, мне реально было трудно тянуть все одной, а тут получилось наоборот… Я даже в отпуск не могу сходить нормально, т.к. меня никто не замещает.Подскажите пожалуйста, как правильно организовать свою работу, особенно с неповоротливым помощником, который то и делает, то только жалуется на условия труда (громко, тесно и т.д.)? Может подскажете литературу на эту тему?
24.10.15
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Лина, добрый день!

По существу вопроса — читайте классика жанра по тайм-менеджменту, а именно Глеба Архангельского — бесплатно заказать электронные версии книг можно на авторском сайте — по ссылке http://ov1.ru/services/books/

Рекомендации по тому, что читается из письма:
— если Вас руководство систематически грузит срочными и непредвиденными задачами, то каждый день в Вашем плане должно быть под них свободное время — сообразно требуемому на решение вопросов (определяется опытным путем):
— помощнику установить  3 раз в день (утром-днем-вечером) 20 — 30 минут на общение, когда Вы ему ставите задачи и даете пояснения и запретить беспокоить Вас в иное время = так  он постепенно научится и работать самостоятельно, и прояснять вопросы при постановке задач;
— постановка задач перед помощником — это целая процедура, которая включает и определение задачи Что и Для чего нужно сделать, и пояснения по принципам исполнения работы, и обозначение  форм отчетности и контрольных точек, и точную формулировку конечного результата, и обязательно обратную связь от помощника на понимание поставленной задачи, методов и сроков ее исполнения;
— для себя также важно выполнить сортировку всех своих дел по классической матрице Эйзенхауэра: Важно и Срочно, Важно и Несрочно, Неважно и Срочно, Неважно и Несрочно.  Как только дела рассортируете — увидите перспективы краткосрочного и долгосрочного планирования = все соорганизуется в удобную для Вас систему. Полагаю, Вам понадобится недельный хронометраж Ваших рабочих дней — для предметного анализа…

Лина, это краткий экскурс по вопросу… При желании более предметно по теме — пишите в чат...

Надеюсь, моя информация будет Вам полезна.
Удачи Вам!
С уважением,
Оксана
24.10.15
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Юрий Степанов

ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ДИАГНОСТИКИ И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ • Понимание целостной картины и причин сложных ситуаций. • Преодоление неопределенности, противоречий или конфликтов. • Выявление лучшего сценария развития событий, способа решения проблемы и достиж Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Управление
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store