Добрый день. Подскажи как в новом коллективе себя вести, чтоб ужиться в нём. Работала на последней работе, где коллектив в большинстве своём меня не принял. Теперь я стала бояться людей, бояться что - вопрос №1679300

они меня обидят, посмеются надо мной и отвернуться.
25.10.15
11 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Натали, здравствуйте!
Бояться не надо, все люди разные! Почему вы заранее думаете, что кто-то вас может обидеть, да и вообще  — что значит — обидеть, как? Учитесь парировать «наскоки», учитесь не давать повода!
Да, всему надо учиться! А,  если к этому требует ситуация, то, тем более!!!
По какой причине, (в вашем понимании, или, с опыта), кто-то может над вами смеяться? Сами, смелее, спокойнее, с чувством собственного достоинства, начинайте общение, доброжелательно, но кратко (для начала!). Присмотритесь, кто как себя там ведет, кто к кому как относится, кто с кем больше общается, есть ли лидер.
А лучше всего, напишите мне в личный чат — мы все обсудим конкретно по каждому вопросу и отработаем правильную тактику и стратегию вашего поведения, отношения  в  коллективе, а главное — ваше восприятие всего, что вокруг вас происходит, как и что говорят коллеги, как вам реагировать, как отвечать?!....
Общению необходимо учиться! Собой займитесь, саморазвитием и повышением своей самооценки! Себя уважать, ценить необходимо, себя любить необходимо, не позволять даже мысли, что вас как-то могут обидеть!
Старайтесь учиться быть смелее, решительнее — над этими качествами, тоже поработать стоит! Да, многие, устраиваясь на новую работу, в новый коллектив, испытывают тоже в какой-то степени, страх — как их «примут», как отнесутся! Ничего, по обстоятельствам, по выводам от ваших наблюдений, вы сможете понять как и с кем лучше для вас общаться! И свою работу старайтесь выполнять качественно, по деловому, спокойно и достойно! Если что-то надо спросить — спрашивайте, не стесняясь!
Даже, если кто и что-то не очень приятное скажет, отвечайте не «тушуясь»:" ничего страшного, «не стыдно не знать — стыдно не учиться», таков мой девиз (можно так сказать, или, что-то примерное, но не оправдываться), вот и буду подучиваться, чтобы знать все получше. Как думаете, разве я не права?"!
Всего вам доброго, Натали, смелости вам, решительности, женской смекалки и большой удачи!!!

Понадобится помощь, поддержка, консультация, есть вопросы – обращайтесь, помогу и на вопросы отвечу!

 

За оценку ответа, если он вам оказался полезен, буду очень признательна! Спасибо!

 

25.10.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

здравствуйте, не подавайте виду.
Ведите себя как юморной циник и они не поймут, что с вами.
НЕ останавливайтесь продолжайте, пока не поймут, что у вас все очень хорошо.
И вы не нытик.
Понятно, что у каждого человека свое представление как он хотел бы, чтобы с ним общались, кому то сочувствие приятно и в такой манере хотел бы чтобы с ним общались, но если этого нет подстраивайтесь .
Заставить других вашему общению вы не можете впрочем как и они вас.
Выясните как они сами общаются между собой.
Может это общество циников?
Общества подбираются разные ищите свое, если общение для вас на первом месте, среда людей, отношение к вам.
Значит при подборе работы это на первом месте.
25.10.15
Здравствуйте, Натали. В новом коллективе сначала лучше присмотреться к тому, какие неписанные правила и порядки там заведены. Постарайтесь не вносить никаких своих нововведений, придерживайтесь установленных там правил и порядка и добросовестно выполняйте свои обязанности. То что касается общения с новыми людьми — постарайтесь больше слушать и меньше говорить. Если задают вопросы, отвечайте честно, но в определенных рамках, не открывайте всю свою личную жизнь. Покажите людям, что вы искренне заинтересованы в них, уважаете и цените их. Помните, что только тот, кто может стать вторым будет первым. Удачи вам!
25.10.15
Здравствуйте, Наталья.
Постарайтесь принять коллектив, как людей доброжелательных, деловых и отзывчивых. Улыбнитесь им, интересуйтесь ими, обращайтесь к ним с вопросами по работе и они ответят Вам взаимностью. Обратите внимание на принятую в коллективе форму одежды и по возможности придерживайтесь подобного ансамбля. Старайтесь быть приветливой и вежливой. Оставьте прошлую ситуацию в прошлом, но прежде подумайте, каковы были причины, над чем Вам надо поработать, чтобы построить ситуацию по-новому сценарию?
25.10.15
Для человека важно не подстроиться, и работать на иголках, а работать там с кем ему хорошо и комфортно. Для этого следует перебирать и менять работу, что бы найти своё.

Но самое важное, это делать ту работу которую любишь, делать это от сердца и души.
25.10.15
Добрый день, Натали!
Настройтесь заранее на то, что это новая работа и здесь у Вас все будет по-новому. Высыпайтесь перед работой, с вечера готовьте одежду, собирайте сумочку и продумывайте макияж.
Когда Вы приходите на работу периодически вспоминайте ситуацию, в которой вам все легко удавалось. Вместе с этим воспоминанием Ваш организм и психика вспомнят позитивный настрой. И тогда Вам легко удастся ужиться в новом коллективе, поскольку от Ваших воспоминаний о ситуации в которой Вам все удавалось идет неосознанный сигнал окружающим о вашем внутреннем состоянии, а они так же неосознанно отражают его, подобно зеркалу. Так настрой на успех усиливается и распространяется на всех, кто находится рядом.
Добра Вам, Натали!

25.10.15
Уважаемая Натали!
Я отвечу кратко. Поначалу больше слушайте и меньше говорите. Присматривайтесь за людьми.
Когда Вы уже поймете систему взаимоотношений в новом коллективе Вам будет легче ориентироваться, что, где, кому и как сказать.
Мудрости Вам!
25.10.15
Здравствуйте, Натали, очень понятны ваши опасения, конечно неприятно, когда коллектив не принимает и это откладывается в нашей памяти, возникают страхи. Знаете, невозможно нравиться всем-кто-то будет завидовать вашей красоте и успехам, у кого-то дома проблемы и он будет рад это выплеснуть на восприимчивого коллегу-многим нравится поиздеваться над ни в чем не виноватыми людьми, чтоб почувствовать себя круче. Вы взрослый человек и не должны все воспринимать на свой счет. должны быть готовы к тому, что кому-то вы понравитесь, кому-то нет-это же не конец света, все меняется. сегодня друзья.завтра поругались или наоборот сегодня в контрах, завтра подружились. Будьте самой собой, не нужно играть, притворяться не тем, кто вы есть на самом деле ради симпатии тех, кто не ценит вас настоящую. К тому же подумайте, зачем вам эти люди, зачем их симпатии? Просто чтоб нравиться кому-то? Вам не хватает любви, тепла? Почему бы вам сначала не осмотреть новый коллектив с точки зрения что вы можете сами получить от общения-кто вам нравится, кто может быть полезен, интересен, а с кем наоборот лучше не стоит общаться. В целом людей привлекает общность, когда есть что-то общее, дети, увлечения, взгляды на жизнь т д, но в то же время людей заставляет уважать вас ваше чувство границ, что вы не позволяете вытирать о себя ноги, знаете себе цену.
25.10.15
Доброе утро. Наташа, ответ на ваш вопрос «как в новом коллективе себя вести»
Ответ. Прежде всего вам стоит:
1. Проработать ваш появившийся глубинный страх, в противном случае, ваша адаптация в новом коллективе пройдет более тяжело и сложно, потому что этот страх будет управлять вашим поведением. 
2.Проанализировать ваши профессиональные модели поведения и методы профессионального взаимодействия, что позволит выделить и проработать допускаемые вами ошибки, и значит не допустить эти ошибки на новом месте работы.
3.Освоить новые  профессиональные модели поведения и методы профессионального взаимодействия, которые подбираются либо формируются исходя из вашего психотипа, воспитания, характера. Новые модели позволят вам сформировать у коллег ваш деловой имидж.
4. Включить на первом этапе адаптации в новом коллективе, предельную вежливость, отстраненных от внутриколлективных группировок, доброжелательность, чувство юмора, смелость и правдивость, которые позволят вам поставить обидчиков на место, парировать на насмешки и смешки и так далее. 
Помните, выбрав профессионала, вы затратите на решение вашей проблемы, минимум психоэмоциональных и временных ресурсов. Мудрости вам.
26.10.15
Добрый день, Натали! 
Вам необходимо разобраться в причинах, по которым Вы не были приняты большинством коллег на прежнем месте работы, устранить то, что создало неприятный для Вас опыт. Это позволит Вам освободиться от страха неприятия в новом коллективе и Вы легко и естественно вольетесь в рабочую атмосферу и сможете выстроить гармоничные отношения с коллегами. Удачи Вам и успехов на новом месте работы. Ирина.
26.10.15
Здравствуйте, Натали! С одной стороны коллектив не принял вас в большинстве своем, с другой стороны вы не приняли коллектив в большинстве своем… кто -то вам понравился, кто-то не очень, к кому-то вы смогли подойти, а к кому-то нет. От кого или от чего зависит ваша «безопасность»? Сейчас вам может казаться, что ваше чувство безопасности зависит от людей … вас обидели в прошлом, и вы боитесь, что и будущем этот опыт повториться, т.е. можно сказать, что вы «застряли в картинке прошлого опыта», в котором вы чувствовали боль, повторение которой для вас нежелательно… Сейчас вы спрашиваете, Как мне себя вести?.. словно вы еще там… в прошлом, в этом коллективе… в этой ситуации и ищите способ, как безопасно из нее выйти. Во-первых, осознайте — Это случилось, это закончилось. Во -вторых нужно разобрать детально конкретный опыт, в котором вам было столь некомфортно — что происходило? что вы чувствовали, когда это происходило? что вы думали, когда это происходило? что вы делали, когда это происходило?.. что вы хотели, сказать или сделать, но не сказали… не сделали. Эту часть, выработки новых моделей поведения лучше сделать совместно с психотерапевтом, например.В -третьих, осознайте, что вы не людей боитесь, а скорее их неодобрения вас… и что это даст? Это даст вам понимание, что у вас есть потребность в одобрении ваших действий окружающими, а это обнаружение, позволит вам иначе посмотреть на взаимоотношения с людьми с перспективы важности этого? Так ли для вас это важно на самом деле, и не закрываете ли вы этой потребностью потенциальные возможности для спонтанного творческого самовыражения в жизни… в результате чего вы могли бы достичь больших высот в карьере, благосостоянии и т.д.
Могу лишь предложить свою помощь, в том случае, если вы хотите улучшить качество своей жизни. Поскольку можно долго смотреть на проблему страха так и не разрешив ее, а можно перевести свой взор на то, что вы хотите иметь в жизни, и найти в себе смелость действовать в этом направлении — приобрести бесстрашие, вместо страха.
Всех благ!
26.10.15

Антон Теряев

Сейчас на сайте
Читать ответы

Анна Медведева

Сейчас на сайте
Читать ответы

Евгений

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
32 ответа
03.04.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store