День добрый!Ситуация следующая, была договоренность с клиентом об оплате работы в рассрочку, первая часть при встрече и получении материалов, вторая... - вопрос №1688485
часть до момента подачи жалоб в инспекцию.Как-то так получилось, что жалобы поданы, клиент в курсе, оплата не произведена.Клиент семейная пара, им от 30 до 40, сами вопрос не поднимут.Понимаю свою ошибку и тем не менее, понимаю так же, что если не подниму сам он не решится.Подскажите, как или каким образом поднять вопрос, чем мотивировать, на что возможно давить? Как лучше воздействовать на таких людей? Важный момент, предстоит дальнейшая моя работа по представлению интересов в инспекции и к этому моменту я могу просто тупо надавить не оплатите- не пойду и им некуда будет деваться, но обстоятельства сложились таким образом, что деньги нужны срочно, сегодня-завтра.Вопрос о 5000, при вашем грамотном и оперативном вмешательстве оплачу 1000 на телефон, карту, киви и тд.С клиентами проживаем территориально рядом в одном районе СПб, поэтому вопрос думаю можно и реально закрыть сегодня-завтра.Жду ваших предложений! Спасибо.
Добрый день!
Возможно, я не поняла суть Вашей проблемы до конца, но что мешает Вам им просто позвонить, напомнить про договорённость и попросить произвести оплату? Тем более, что, судя по всему, платить им всё равно придётся и они в курсе.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день!
Возможно, я не поняла суть Вашей проблемы до конца, но что мешает Вам им просто позвон..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1688485-den-dobrij-situaciya-sleduyushaya-bila-dogovorennost-s-klientom-ob-oplate-raboti-v-rassrochku-pervaya-chast-pri-vstreche-i-poluchenii. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте. В вашем случае лучше всего представить себя в роли защитника их интересов. Того, кто сильный, помогает слабым и находится на их стороне. В этом заключается ваша «служба», миссия. Сообщите, что вы понимаете их трудности. Не они чтоб вам сказали о своих трудностях, а вы им — на опережение: Понимаю, что у вас возникли трудности со своевременной оплатой, сейчас кризис и т.д., и я на вашей стороне, очень хочу посодействовать. Но с меня требуют, чтоб деньги были перечислены сейчас, иначе я ничего не смогу для вас сделать, хотя и рад бы. Покажите, что вы — спаситель, а не атакующий. Но лебезите и не выпрашивайте, а ведите именно как покровитель и защитник. Если вживетесь в эту роль, все получится. Удачи вам.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. В вашем случае лучше всего представить себя в роли защитника их интересов. Того, кто с..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1688485-den-dobrij-situaciya-sleduyushaya-bila-dogovorennost-s-klientom-ob-oplate-raboti-v-rassrochku-pervaya-chast-pri-vstreche-i-poluchenii. Можно с вами обсудить этот ответ?