Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации.10.11.15 Оплатили поставщику по ошибке товар по просроченному счету (от 29.10.15) выписанному на одни банковские реквизиты, хотя поставщик счет - вопрос №1706506

перевыставлял и прислал новые реквизиты (от 3.11.15). Письмо попало в спам. К слову, на счете прописано, что счет действителен 3 дня. Договора нет. 10.11.15 наши деньги упали на счет поставщика и тут же у банка поставщика отозвали лицензию. Счет естественно заблокирован. Поставщик товар отгружать отказывается. Мы понимаем, что рано или поздно ликвидатор вернет деньги поставщику, но как получить гарантии, что поставщик вернет их нам? Или как обязать его отгрузить товар? И возможно ли это?
12.11.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store