Возврат предоплаты за товар - вопрос №171184

Добрый день! Мы занимаемся продажей мебели. Покупатель выбрал диван, внес предоплату в размере 50 % от стоимости товара. Мы отправили заказ на фабрику, позже выяснилось, что в такой ткане диваны больше не поставляют. Позвонили клиенту, предложили вернуть предоплату и неустойку в размере 0,5 % от внесенной суммы предоплаты. Клиент требует вернуть ему предоплату в двойном размере+ неустойку за причиненный моральныйущерб. Как поступить в такой ситуации. Кто прав?



Дополнение автора от 28.12.11 12:38:25

Дело еще в том, что мы не сразу сказали клиенту о том, что в такой ткане диван больше не поставляется (менеджер забыла ему позвонить). Когда подошел срок поставки, клиент сам позвонил и выяснилось, что он даже и не знал, что дивана не будет. Теперь он угрожает нам судом, обвиняет, что мы мошенники и требует вернуть предоплату в двойном размере за причиненный моральный ущерб. Правомерно ли его действие?

Ответы

Получите писменный ответ с фабрики с разъяснением причин прекращения производства и смены ассортимента… если причины вызваны сменой технологического процесса или снятием с производства данной модели мебели, в ее технологическом иполнении по причине ...(пусть придумаю там на фабрике сами), в таком случае ответственность не наступает и никакое требование возмещения морального вреда, а уж тем более выплаты в двойном размере не правомерно ...

27.12.11

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store