Бытовая техника - вопрос №172810

Здраствуйте.

Купил телефон acer в магазине бытовой технике 17.12.1211. 

29.12.1211 числа подключил его к зарядному устройству, зарядка пошла через некоторое время проверил зарядка не шла после нескольких попыток решил разобраться в чем дело гнездо куда подключалась зарядка была не стабилина (наверно от платы отломилась). Этим же днем я пошел в сервисный центр это магазина подал заявку о неисправности. Сегодня мне позвонили и сказали что повреждение механическое и в поломке виноват я и что они могут только передать его в фирменый салон acer и там будет произведен ремонт.

Телефон я не разу не уранил носил в чехле.

Посоветуйте что можно предпренять в даной ситуации.

P.S. за рание спасибо.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store