Чувашская Республика

Я купил телефон 24 ноября 2014 года, после пользования телефоном у меня отказал сенсор и перестали работать сенсорные кнопки, ИТОГ отдал по гарантии... - вопрос №1738054

в Связной и прождал 35 дней после чего мне вернули отремонтированный телефон. Прошло примерно пол года у меня снова проблема с дисплеем он пожелтел в двух местах, также неисправно начала работать кнопка блокировки, отклеилась задняя крышка, ИТОГ отдал в авторизированный сервисный центр SONY прождал 20 дней и после мне выдали телефон. Но в процессе пользования я заметил неполадки, опять же проблема с дисплеем (он стал при перелистывании вправо или влево как бы дергаться, показывал изображение не плавно), также плохо телефон ловил сеть вначале грешил на оператора, но спустя буквально не более двух недель он вообще перестал ловить сеть, пробывал подключить Wi-fi безуспешно. Телефоном я пользовался год и от этого года 55 дней он у меня провел в сервисном центре, сейчас опять он сломался. Обращался в связной они сказали принести телефон для проверки качества. что мне сейчас делать?
02.12.15
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае имеет место третье основание для возврата денег. Предъявите такое требование в претензии, которую подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
02.12.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store