Москва

Хочу нанять на работу узбеков и таджиков. Вопросы: как их оформлять на работу, какие тонкости, есть ли возможность законно минимизировать налоги с их зарплат? Могут ли они проживать в теплушке на мест - вопрос №1747506

600 p

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Михаил. 
На счёт проживания — проживать иностранные граждане должны по месту своей регистрации, полагаю, что в теплушке на месте сделать регистрацию они не смогут. Если факт проживания в данном помещение будет зафиксирован, то наряду с иностранными гражданами административной ответственности будет подлежать так же лицо, допустившее такое проживание.

Лучше принимать на работу граждан из стран СНГ или иностранцев, которые проживают на территории РФ временно или постоянно. Для них установлен порядок оформления такой же, как и для российских граждан. Разрешительные документы получать для их устройства на работу не нужно. При оформлении постоянно проживающих граждан необходимо запросить вид на жительство и проверить срок действия. Он выдается на пятилетний срок и может быть продлен. Вид на жительство позволяет работать без ограничения на всей территории РФ.
Ну и чтобы минимизировать отчисления с заработных плат, необходимо минимизировать сам размер заработной платы, поскольку они данные размеры находятся в прямой зависимости.
Желаю удачи!

08.12.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

У работников должен быть патент.Работодателям иностранцев запрещено привлекать их к работе вне пределов того субъекта РФ, в котором им выдан патент.Независимо от срока пребывания в РФ, доходы иностранцев, работающих по патенту, с2015 г. облагаются НДФЛ по ставке 13%. Такие вот тонкости.

Что касается проживания иностранных граждан теплушке, то за это  предусмотрены санкции

 Статья 18.8. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации

1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, -влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.1.1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.(часть 1.1 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 207-ФЗ)2. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в несоответствии заявленной цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания (проживания) в Российской Федерации деятельности или роду занятий, -влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)(часть вторая введена Федеральным законом от 05.11.2006 N 189-ФЗ)3. Нарушения, предусмотренные частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, -влекут наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.(часть 3 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 207-ФЗ)4. Повторное в течение одного года совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.(часть 4 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 207-ФЗ)Примечание. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации не применяется к иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 4 настоящей статьи.(примечание введено Федеральным законом от 23.07.2013 N 207-ФЗ) Статья 18.9. Нарушение правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 315-ФЗ) 1. Нарушение приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, их проживания, передвижения, изменения места пребывания или жительства в Российской Федерации и выезда за ее пределы, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -(в ред. Федеральных законов от 30.12.2012 N 315-ФЗ, от 21.12.2013 N 376-ФЗ)влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.(в ред. Федеральных законов от 28.12.2004 N 187-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)2. Непринятие гражданином Российской Федерации или постоянно проживающими в Российской Федерации иностранным гражданином или лицом без гражданства, пригласившими в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лицо без гражданства по частным делам и предоставившими им жилое помещение, мер по обеспечению в установленном порядке их своевременного выезда за пределы Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания в Российской Федерации -(в ред. Федеральных законов от 25.10.2004 N 126-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ)влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей.(в ред. Федеральных законов от 25.10.2004 N 126-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)3. Предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда через ее территорию, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.(в ред. Федеральных законов от 25.10.2004 N 126-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)4. Неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 376-ФЗ)влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)(часть четвертая введена Федеральным законом от 05.11.2006 N 189-ФЗ)5. Непринятие приглашающей стороной мер по материальному, медицинскому и жилищному обеспечению приглашенного иностранного гражданина или лица без гражданства в период его пребывания в Российской Федерации -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.(часть 5 введена Федеральным законом от 30.12.2012 N 315-ФЗ)6. Предоставление приглашающей стороной заведомо ложных сведений о цели пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при оформлении документов для въезда в Российскую Федерацию указанного иностранного гражданина или лица без гражданства -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.(часть 6 введена Федеральным законом от 30.12.2012 N 315-ФЗ)Примечание. В случае нарушения приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, их проживания, передвижения, изменения места пребывания или жительства в Российской Федерации и выезда за ее пределы в отношении двух и более приглашенных либо принимаемых иностранных граждан и (или) лиц без гражданства административная ответственность, установленная настоящей статьей, наступает в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности.(примечание в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 315-ФЗ) Статья 18.10. Незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 05.11.2006 N 189-ФЗ) 1. Осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, либо осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу или патенте, если разрешение на работу или патент содержит сведения о профессии (специальности, должности, виде трудовой деятельности), либо осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание, -(в ред. Федеральных законов от 19.05.2010 N 86-ФЗ, от 24.11.2014 N 357-ФЗ, от 29.06.2015 N 199-ФЗ)влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, -влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.(часть 2 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 207-ФЗ)3. Повторное в течение одного года совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.(часть 3 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 207-ФЗ)4. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства срока обращения за внесением изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на работу или патенте, либо необращение иностранного гражданина или лица без гражданства за внесением указанных изменений, если такое обращение требуется в соответствии с федеральным законом, -(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 199-ФЗ)влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.(часть 4 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)Примечание. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации не применяется к иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 3 настоящей статьи.(примечание введено Федеральным законом от 23.07.2013 N 207-ФЗ) Статья 18.11. Нарушение иммиграционных правил (в ред. Федерального закона от 28.12.2004 N 187-ФЗ) 1. Уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации -(в ред. Федерального закона от 30.12.2006 N 266-ФЗ)влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.(в ред. Федеральных законов от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)2. Непредставление или несвоевременное представление по требованию федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо его территориального органа установленных законодательством Российской Федерации документов или информации об иностранных гражданах или лицах без гражданства, в отношении которых осуществляется иммиграционный контроль, предусмотренный законодательством Российской Федерации, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.(в ред. Федеральных законов от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ) 
  
08.12.15
Здравствуйте Михаил.
Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее — Закон N 115-ФЗ) разрешение на временное проживание — подтверждение права иностранного гражданина или лица без гражданства временно проживать в Российской Федерации до получения вида на жительство, оформленное в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства, либо в виде документа установленной формы, выдаваемого в Российской Федерации лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность. Разрешение на временное проживание не может быть выдано в форме электронного документа. 
В соответствии с п. 2 ст. 11 Закона N 115-ФЗ временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе по собственному желанию изменять место своего проживания в пределах субъекта Российской Федерации, на территории которого ему разрешено временное проживание, или избирать место своего проживания вне пределов указанного субъекта Российской Федерации. За нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима проживания в Российской Федерации, выразившееся в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места жительства, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, частью 1 ст. 18.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. Согласно пп. 7 п. 1 ст. 7 Закона N 115-ФЗ неоднократное (два и более раза) в течение одного года привлечение иностранного гражданина к административной ответственности за совершение административного правонарушения, связанного с посягательством на общественный порядок и общественную безопасность либо нарушением режима пребывания (проживания), является основанием для аннулирования разрешения на временное проживание. Для того чтобы избежать подобного, иностранный гражданин, желающий изменить место временного проживания, должен обратиться в орган ФМС, выдавший ему разрешение на временное проживание, за разрешением на изменение места жительства. Порядок такого обращения урегулирован п.п. 74-81 Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 29 февраля 2008 г. N 40 (далее — Регламент). Так, согласно п.п. 74, 75 Регламента временно проживающий на территории РФ иностранный гражданин, желающий изменить место жительства вне пределов субъекта РФ, где ему разрешено временное проживание, должен обратиться в территориальный орган ФМС России по разрешенному месту временного проживания с соответствующим мотивированным заявлением. К заявлению необходимо приложить документы или их заверенные копии, подтверждающие наличие оснований для изменения места проживания (например: документ, подтверждающий право пользования жилым помещением в предполагаемом месте проживания; паспорт члена семьи, постоянно проживающего в указанном субъекте Российской Федерации). Срок рассмотрения уведомления не должен превышать двух месяцев со дня его подачи иностранным гражданином. О принятом решении территориальный орган ФМС России в течение трех рабочих дней направляет иностранному гражданину уведомление (п. 79 Регламента). Следует отметить, что решение об изменении места проживания вне пределов субъекта Российской Федерации принимается только при условии согласия территориального органа ФМС России по предполагаемому месту проживания (п. 78 Регламента). В случае принятия положительного решения временно проживающий иностранный гражданин должен обратиться в территориальный орган ФМС России для снятия с регистрации по месту жительства, а после переезда обязан зарегистрироваться по месту жительства в территориальном органе ФМС России по новому месту проживания (п. 79 Регламента). 
forum.garant.ru/?read,9,1948501,2284135


Особенности осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории РФ регулируются Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» (далее — Закон N 115-ФЗ). По общему правилу, закрепленному в п. 4 ст. 13 и п. 3 ст. 18 Закона N 115-ФЗ, работодатель имеет право привлекать и использовать иностранных работников при наличии соответствующего разрешения от ФМС России, а иностранные граждане, в свою очередь, имеют право осуществлять трудовую деятельность только при наличии разрешения на работу.
Однако иностранных работников, прибывших в РФ в порядке, не требующем получения визы, работодатель вправе привлекать без оформления разрешения на привлечение и использование иностранных работников (п. 4.5 ст. 13 Закона N 115-ФЗ).
В соответствии со ст. 1 Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан (Минск, 30.11.2000, далее — Соглашение), имеют право въезжать на территорию России без виз. Следовательно, для заключения трудового договора… не требуется получать разрешение на привлечение и использование иностранных работников.
Федеральным законом от 11.07.2011 N 186-ФЗ Российская Федерация ратифицировала Соглашение о правовом статусе трудящихся-мигрантов и членов их семей (Санкт-Петербург, 19 ноября 2010 г.), согласно ст. 3 которого деятельность, связанная с привлечением трудящихся-мигрантов, осуществляется работодателями государства трудоустройства без учета ограничений по защите национального рынка труда, а трудящимся-мигрантам не требуется получения разрешений на осуществление трудовой деятельности на территориях государств сторон. 

Согласно п. 9 ст. 13.1 Закона N 115-ФЗ о заключении трудового договора с иностранным работником работодатель обязан уведомить территориальный орган ФМС России и орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте РФ. Форма и порядок подачи указанного уведомления установлены приказом ФМС России от 28.06.2010 N 147. Кроме того, работодатель, заключивший с иностранным работником трудовой договор, также обязан уведомить налоговый орган по месту своего учета о привлечении и об использовании иностранных работников в течение десяти дней со дня заключения трудового договора (пп. 4 п. 8 ст. 18 Закона N 115-ФЗ). Рекомендованная форма такого уведомления приведена в письме ФНС России от 24.08.2007 N ГИ-6-04/676.
Согласно ст. 11 ТК РФ правила, установленные трудовым законодательством РФ и иными актами, содержащими нормы трудового права, распространяются на трудовые отношения с участием иностранных граждан, поэтому при приеме на работу иностранного гражданина необходимо соблюдать общие правила приема на работу, установленные для граждан РФ (глава 11 ТК РФ «Заключение трудового договора»). Поэтому, помимо разрешения на работу, иностранный гражданин при трудоустройстве должен представить документы, указанные в ст. 65 ТК РФ, с учетом ряда особенностей.

При необходимости предъявляются документы об образовании, квалификации или наличии специальных знаний. 
На основании п. 1 ст. 7 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» постоянно или временно проживающие иностранные граждане, а также временно пребывающие иностранцы, работающие по трудовому договору, заключенному на срок более 6 месяцев, подлежат обязательному пенсионному страхованию. Поэтому при приеме на работу такие категории иностранцев также должны предъявлять страховое свидетельство государственного пенсионного страхования. При приеме на работу временно пребывающих на территории РФ иностранцев, заключивших трудовой договор на срок менее 6 месяцев — предъявлять такое свидетельство им не нужно. Лицо, впервые поступившее на работу, получает страховое свидетельство через работодателя (ст. 1, п. 2 ст. 7 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»).

Документы воинского учета иностранцами при приеме на работу не предоставляются, так как они не являются военнообязанными лицами по отношению к РФ (п. 1 ст. 15 Закона N 115-ФЗ).
www.garant.ru/consult/work_law/430233/


В соответствии со статьей 65 Трудового кодекса РФ:

Если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;

справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, — при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.

В отдельных случаях с учетом специфики работы настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов.

Запрещается требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

При заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования оформляются работодателем.

В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку.

Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!

 

 

08.12.15
Не стоит связываться, если нет знакомства в ФМС и в полиции.
За теплушки Вы получите штраф, если ИП, от 2 до 5 тыс. руб. за каждого, если юрлицо, от 50 до 80 тыс. руб..
Налоги Вы оптимизируете, если установите зарплату в прожиточный минимум в Вашем регионе.
А сами работники должны иметь действительный патент и пройдённую медкомиссию.
09.12.15

Здравствуйте!

Вопрос не такой простой, как кажется. Попробую кратко ответить на него.

Если Вы самостоятельно не хотите нести вопросы ответственности, предусмотренные российским миграционным, трудовым и другим законодательством, то Вы можете в качестве бизнес партнёра взять человека, который возьмёт на себя такую ответственность. Вы в свою очередь заключаете с ООО вашего бизнес партнёра договор (договор между двумя юридическими лицами), в котором прописана ответственность, в соответствии с главой 22 Гражданского кодекса РФ, а всё что там не прописано, прописать более подробно с токи зрения принципа свободы договора.

 

 

Если остались ещё какие вопросы, то пишите в личку.  Спасибо.

10.12.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Трудовое право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store