Здравствуйте! Купила ноутбук "Леново", ОС - ДОS. Прилагался установочный диск с 2-мя версиями "Виндовс" - 7 и 8.1. Установили 7. Но WiFi не работал. Продавцы в - вопрос №1758088

магазине и специалист по продаже сложной быт технике не смогли сказать в чем причина. Отдали на экспертизу. Эксперт тоже не смог установить причину. Длится это уже 6 месяцев.Тем временем я приобрела в другом магазине ноутбук. Эксперт сделал запрос на завод-изготовитель, и получил ответ, что надо установить драйвер по энергосбережению. Но дело все в том, что в папке для " Виндовс 7" этого драйвера нет. Мы зашли на официальный сайт " Леново" и сделали запрос по драйверам для " Виндовс 7", но сайт выдал, что драйвер по энергосбережению найдено " нуль". Т.Е. информации нет по корректной работе " Виндовс 7". Я написала заявление о возврате денег. Но эксперт без моего ведома установил этот драйвер с версии " Виндовс 8.1". Я хочу забрать деньги, а продавец говорит, что теперь Вы можете забрать ноутбук оплатить экспертизу, так как продавец и завод-изготовитель обязаны предоставить информацию только об основных потребительских свойствах товара, а драйвера не относятся к основным потребительским свойствам?
Вопрос задан анонимно
15.12.15
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Ноутбук является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае есть формальное основание для отказа от товара, т.к. имел место существенный недостаток товара, потребовавший значительного времени на его устранение, вследствие чего Вы приобрели новый товар. Предъявите требование возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
15.12.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store