Здравствуйте. Психолог дал оценку сына (10 лет) "не адаптирован ( отношение к себе как к школьнику не сформировано)". Что это значит, какие последствия могут быть и чем мы, родители, можем - вопрос №1758672
Здравствуйте, Людмила. Готовность ребенка к школьному обучение включает в себя несколько аспектов: 1.) готовность всех психических процессов ребенка — память, внимание, мышление, восприятие, речь. Т.е. например, если ребенку трудно долго концентрировать внимание, наверняка усваивать программу ему будет тяжело. 2) Коммуникативная и эмоциональная компетенсность-т.е. для успешного обучения к школе, ребенок должен быть способен обращаться за помощью, строить отношения со сверстниками и учителями, следовать новым правилам, уметь решать конфликты, справляться с непростыми переживаниями-тревога, стеснение, гнев, обида и.т.д. понимать и говорить о своих чувствах. 3) Также такие способности как усердие, терпение, послушание, надежность-тоже должны быть развиты в необходимой степени. Ребенок должен быть способен регулировать себя и например продолжать прилагать усилия, даже если тема кажется ему скучной и неинтересной, уговаривать себя не отвлекаться. Мне каежтся вам не стоит фокусироваться на формулировке «не адаптирован» попробуйте сформулировать сложности, которые исптывает ваш ребенок простыми словами, поговрите с ним, с чем эти сложности связаны. Возможно, психолог, который дал вам заключение, сможет помочь добрать ребенку необходимые навыки для успешного обучения в школе.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Людмила. Готовность ребенка к школьному обучение включает в себя несколько аспектов: 1..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1758672-zdravstvujte-psiholog-dal-ocenku-sina-10-let-quot-ne-adaptirovan-otnoshenie-k-sebe-kak-k-shkolniku-ne-sformirovano-quot-chto-eto-znachit. Можно с вами обсудить этот ответ?