сыну 14 лет,тупым назвать не могу,мальчик способный ( при его желании). Характер - обычный,эмоциональный. Проблема со школой, из за поведения плохого - вопрос №1772288
поменяли на третью школу и тут тоже жалуются, что не учится. плохое поведение. Задала сыну вопрос прямо " Не сидится ровоно на заднице? ", получила ответ " Не знаю". Что делать уже не знаю, водила и к психологам, толку нет. Воспитываю его одна
Здравствуйте, Татьяна. У сына сейчас ряд проблем: 1. переходный период и как следствие изменение гормонального фона, резкие перепады настроения и все следующее за этим.
2. Отсутствие мотивации — нет желания. Дети не понимают зачем им учится, это для них обязанность, повинность. И если вы на работу ходите за зарплату, то он в школу за знаниями, но зачем они ему он не понимает. Это не в коем случае не значит что нужно мотивировать деньгами, нужно развивать иные интересы. Какие, нужно смотреть по способностям, а они есть у каждого.
3. Вы водили к психологу его. А с вами психологи общались? Татьяна, мы можем работать с ребенком, но если отношения с родителями не меняются, то и ребенка изменить невозможно. Вам нужно менять модель общения чтобы что то поменять в сыне.
Удачи Вам!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Татьяна. У сына сейчас ряд проблем: 1. переходный период и как следствие изменение гор..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1772288-sinu-14-let-tupim-nazvat-ne-mogu-malchik-sposobnij-pri-ego-zhelanii-harakter-obichnij-emocionalnij-problema-so-shkoloj-iz-za-povedeniya. Можно с вами обсудить этот ответ?
Татьяна, если дети ведут себя так, как не устраивает родителей, то нужно работать с родителями, а не с детьми. Это мой опыт подтверждает.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Татьяна, если дети ведут себя так, как не устраивает родителей, то нужно работать с родителями, а не..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1772288-sinu-14-let-tupim-nazvat-ne-mogu-malchik-sposobnij-pri-ego-zhelanii-harakter-obichnij-emocionalnij-problema-so-shkoloj-iz-za-povedeniya. Можно с вами обсудить этот ответ?
Татьяна, зря меняли школы. Вы не решив проблемы сына, перевели его с ЭТИМИ проблемами в другую школу — естественно, что там, будет тоже самое, а то, на новом месте, и еще хуже, т.к., прибавляется и реабилитация парня к новому всему, к новым одноклассникам, учителям и их требованиям.....
Давайте поступим так: вы мне напишите в чат, проработаем с проблемой на конкретных примерах поведения, именно вашего сына, я вам «покажу» иной подход к ситуации, чтобы и вам, и парнишке стала проще жить!!!!!
А пока, общие рекомендации, хотя, и они имеют ценность, уверяю вас:
Парень у вас не плохой — это я определила и по одной фразе и по некоторым, мне известным причинам (только в личке об этом и читайте мой профиль);
вам необходимо (понимаю, что трудно!, но это временно) более спокойно разговаривать, общаться с сыном;
не давать в школе, особенно при нем, о нем говорить плохо (учителя могут говорить о его поведении, но следите, чтобы не «переходили» на обсуждение его ЛИЧНОСТИ!;
С сыном просто чаще разговаривайте о его интересах (не долгие беседы, мин по 10-15), (чем интересуется, что для него сейчас важно, ?), так, вы с ним найдете постепенно контакт и у него к вам будет больше доверия, а в этом возрасте — это не мало важно;
Вашему парню, если он активный, эмоциональный, необходимо куда-то эту энергию выплескивать, но по умному: спорт секция подойдет, кружки — танцевальный — хорошо помогает и с дисциплиной, и с пластикой — осанкой-выносливостью..., а так же — общение, и тд. — по его способностям и желанию… Его следует занять, интересным для него и полезным делом вне колы;
О том, как сделать, чтобы он в школе себя вел нормально — это уже давайте более конкретно на индивидуальной консультации.
И у вашего парня все нормализуется все — не он первый...!
Не унывайте, не сердитесь на него и себя, сына обнимать необходимо — тактильные контакты важны (да, в этом возрасте — это им тоже НЕОБХОДИМО, хотя, могут и «ершиться» — они ведь как «взрослые», но еще «дети»), просто вести КОРОТКИЕ разговоры о ваших успехах, настроении, о его — как близкие, но равно-взрослые люди — тоже будет очень на пользу обоим!!!
Мотивацию насчет учебы, надо будет подобрать индивидуально для него подходящую, чтобы она его «зацепила», а для этого надо знать, его мечты, желания, способности.... — подберем, не волнуйтесь!
Не обещаю, что сходу станет прекрасно себя вести и учиться на отлично, но заметные улучшения будут быстро.
Работать над проблемой надо до «победного конца»!
И странно, что психологи вам не помогли. Ну об этом потом.
Все наладим!
Всего доброго, Татьяна!
С уважением. Мирослава
Нужна будет помощь, консультация, будут вопросы — обращайтесь, помогу обязательно!
Буду признательна за достойную оценку моего ответа, если он вам оказался полезен! Спасибо!
И выбирайте лучший ответ, пожалуйста!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Татьяна, зря меняли школы. Вы не решив проблемы сына, перевели его с ЭТИМИ проблемами в другую школу..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1772288-sinu-14-let-tupim-nazvat-ne-mogu-malchik-sposobnij-pri-ego-zhelanii-harakter-obichnij-emocionalnij-problema-so-shkoloj-iz-za-povedeniya. Можно с вами обсудить этот ответ?