Краснодарский край

с момента покупки телефона прошло 16 дней. он перестал ловить сеть. как мне вернуть денежные средства? - вопрос №1778351

Добрый вечер. У меня случилась проблема. 10 дней назад я купил дорогой телефон, и в настоящее время он у меня сломался (не ловит сеть). Телефон еще находится в заводской защитной пленке(экран и задняя часть). Как мне должны по приходу в салон где я покупал телефон на что мне надеяться? Возможно ли вернуть деньги сразу, или я для начала должен отдать его на экспертизу? Подскажите пожалуйста по данному вопросу. Или где можно почитать закон касающейся моей проблемы.

Ответы

Здравствуйте! Прочитать Закон о защите прав потребителя можно на «Консультант +»  или «Гарант». Продавец будет вправе направить телефон на экспертизу качества с целью установления причин возникновения недостатка, т.к. сотовый телефон относится к категории технически сложного товара. Из вопроса не понятно сколько дней прошло со дня покупки 10 или 16-ть, если еще не прошло 15 дней, со дня покупки, то вы имеете право требовать возврата или обмена телефона не надлежащего качества, а вот если прошло более, дней, то продавец может отказать, и настаивать на гарантийном ремонте.

Надеюсь информация была полезна. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Всего доброго!
29.12.15

Buh

Buh
Эксперт месяца
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Предъявите пока требование устранения недостатка, а в случае возникновения одного из вышеупомянутых оснований — предъявляйте требование возврата денег.

Закон о защите прав потребителей можно почитать по этой ссылке.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
29.12.15

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store