Здравствуйте!
Нужно понять, что ничего страшного в разговоре по телефону нет.
Но для начала нужно продумать содержание беседы, отрепетировать перед зеркалом несколько шаблонных фраз, чтобы голос был уверенным и какие-то выражения вылетали на автомате.
А вообще этому нужно учиться. И продолжать звонить. По мере накопления опыта что-то корректировать.
Удачи Вам!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте!
Нужно понять, что ничего страшного в разговоре по телефону нет.
Но для начала нужно ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1790224-kak-perestat-boyatsya-zvonit-neznakomim-po-povodu-raboti. Можно с вами обсудить этот ответ?
Вы не звонка боитесь. Вы не уверены, что к Вам хорошо отнесутся. Вы боитесь, что произведёте «не то» впечатление. Соответственно, мы имеем дело с неуверенностью в себе.
У Вас это выражается в страхе звонка незнакомому человеку по поводу работу. То есть, контакт ещё и утяжеляется тем, что Вы находитесь в несколько зависимом положение. Ну, или Вы так воспринимаете своё положение — зависимое.
Вы не ощущаете равенства в этом контакте: уверенный в себе профессионал предлагает свою кандидатуру работодателю. Для Вас это совсем по-другому: «я нуждаюсь в работе, возьмите, меня, пожалуйста».
Требуется изменение отношения к процессу и своего места в нем.
Выберите эксперта для совместной работы и получите необходимый результат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вы не звонка боитесь. Вы не уверены, что к Вам хорошо отнесутся. Вы боитесь, что произведёте «не то»..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1790224-kak-perestat-boyatsya-zvonit-neznakomim-po-povodu-raboti. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте. Для начала постарайтесь честно себе ответить, чего вы боитесь. Возможно, боитесь услышать «нет». Если так, то что в отказе для вас страшного? Из 50 звонков 5 может быть положительных, остальные — отказ( это обычное явление).
Попробуйте изменить отношение- звоните не для того, чтобы услышать «да». а для того чтобы услышать «нет». Звоните с любопытством — интересно, что я услышу сейчас?
И, конечно, стоит продумать содержание беседы и потренироваться, как вам написал Смирнов Андрей
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Для начала постарайтесь честно себе ответить, чего вы боитесь. Возможно, боитесь услыш..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1790224-kak-perestat-boyatsya-zvonit-neznakomim-po-povodu-raboti. Можно с вами обсудить этот ответ?
Зачем Вам звонить незнакомым? рекламировать продукты своей фирмы? если да, и Вы стесняетесь и Вам не комфортно. Значит это не Ваша работа. Меняйте работу.
Если Вам нужно делать звонки сотрудникам своей компании, или для компании делать звонки по работе. Тогда просто начните это делать каждый день — и уверенность придёт.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Это приходит с опытом.
Зачем Вам звонить незнакомым? рекламировать продукты своей фирмы? если да..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1790224-kak-perestat-boyatsya-zvonit-neznakomim-po-povodu-raboti. Можно с вами обсудить этот ответ?