Москва

Здравствуйте! 29.12.15 обратился в сервисный центр ООО "Протор-сервис" с целью замены экрана на iphone 5. После замены на следующий день появились полосы на экране и дисплей начал болтаться - вопрос №1804826

изображение из вопроса
+-2мм. При этом телефон не подвергался тех. воздействию с моей стороны. В момент появления полос телефон находился в закрытом ящике в зале.05.01.16 обратился в сервисный центр с целью устранения неисправности, на что был получен отказ с формулировкой "Вы его уронили и гарантия в данном случае не действует".При оплате выдали лист с актом выполненных работ (фото), без чека. Является ли это нарушением? Я так понимаю мой случай это ст. 18 ЗПП. И видимо потребуется экспертиза телефона, в которой я не уверен, так как корпус сам по себе битый и сможет ли она подтвердить то, что неисправность была до ремонта, а не в следствии моей эксплуатации. На что сервис и расчитывает, опираясь на "в момент получения экран работал исправно, а после вы его сами сломали". Что делать и как вернуть деньги?
15.01.16
1 ответ

Ответы

Добрый вечер,
отказ не правомерен,
и не важно в каком состоянии вы его сдавали,
полагаю после претензии произведут ремонт повторно.
Остались вопросы-обращайтесь.
15.01.16

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store