Здравствуйте Я Нина Александровна, приобрела мобильный телефон Samsung SM-G7102 в магазине «Комфи» по адресу г.Херсон ул. Залаегерсег, 18 на территории ТЦ «Фабрика» в июне 2015 года. В октябре 2015 - вопрос №1820118

года телефон перестал держать заряд аккумулятора, невозможно было прочитать смс и не показывало фото те, что на флеш памяти. Я сразу же обратилась с проблемой в магазин, где приобрела телефон, на что мне ответили: обращайтесь в сервисный цент и дали адрес. 30.10.2015 года я сдала в сервисный цент ООО «Пальмира сервис» по адресу г. Херсон ул. Рабочая 66, тел. (0552)485-888(0552)485-888, 485-000. 10.11.15 забрала телефон с ремонта, результат ремонта: Замена ПО. Начала пользоваться телефон и сразу обнаружила новый дефект, собеседникам меня плохо слышно, кваканье, пропадают буквы и слова, собеседники просто пытаются понять смысл разговора, постоянно меня переспрашивают и за этого не хотят дальше продолжать разговор. Хотя до первого ремонта, такой проблемы не наблюдали.Я 11.11.15 сдала в сервисный цент заново телефон на ремонт. Результат диагностики: Заявленная неисправность не проявилась- все функции работают нормально. Сбоев нет. Прерывистый звук может быть из-за режима работы сети. Рекомендуем проверить сим-карту. Выдан без ремонта. При получении телефона, я объясняла, что проблемы не может быть в сим-карте, так как пока телефон мой был в ремонте, я за этот период пользовалась тремя разными аппаратами телефонов и не было проблем, но они настоятельно рекомендовали заменить сим-карту.20.11.15 забрав телефон, я сменила сим-карту на новую но проблема не исчезла. В ноябре 2015 года, сдала обратно на ремонт. 09.12.15 забрала с ремонта с результатом ремонта: Произведена замена электронной платы и динамиков. Меня попросили протестировать телефон чистым, без закачек программ на телефон. Я так и сделала но не чего не изменилось, промучившись все это время, хотела сдать телефон но в связи с новогодними праздниками (приезжав к ним два раза) они были закрыты. 11.01.16 сдала его уже 4 раз и подала заявку в телефон виде в тех поддержку самсунг на контроль. 21.01.16 позвонили с тех поддержи и сообщи, что провели диагностику и не определили поломку, телефон будет мне выдан без ремонта. Но с сервисного центра так и не звонят, сегодня уже 26.01.16.Что мне делать, куда обращаться? Какие претензии я могу предьявить сервисному центру? И могу ли я требовать замены телефона полностью или возврат денег? У кого требовать у сервисного центра или магазина? В магазин я ходила только раз при первой поломке, они меня направили в сервисный центр и все остальные ремонты я напрямую решала с сервисным центром. Может обратиться по защите прав потребителей или в суд?
Вопрос задан анонимно
27.01.16
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
2 ответа
31.12.15
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store