Здравствуйте! Я купил беспилотник в интернет магазине, в москве (имеется чек) но сам проживаю на урале (т.е. лично посетить магазин возможности нет) Беспилотник пришел нерабочий. Я связался с - вопрос №1870033

менеджером, объяснил проблему и по его согласию(устно по телефону) я отправил беспилотник (далее квадрокоптер) обратно в москву, мне заменили нерабочую часть квадрокоптера (камеру) и после замены отправили мне. После тестовых полетов я обнаружил что часть которую они мне заменили, работает не корректно (смазанная картинка). Я опять связался с магазином, теперь по переписке (переписку сохранил) Вновь объяснил свою проблему и опять отправил в москву. Сейчас квадрокоптер находится у них на диагностике. Я хочу вернуть деньги или купить более дорогую модель! Есть ли у меня правовые основания требовать возврат если 14 дней с момента продажи прошли (покупка была 27декабря15) но рабочего беспилотника у меня до сих пор нет.
Вопрос задан анонимно
06.03.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Согласно статьям 18 и 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы имеете право предъявить требования в связи с недостатком товара в течение гарантийного срока. Так что 14 дней здесь не при чем. Они касаются товаров надлежащего качества. У Вас же товар, имеющий недостаток. Так что спокойно предъявляйте требование.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
06.03.16
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store