Добрый день. 5 декабря 2015 года мною был оформлен заказ в интернет - магазине "Паффос". Был заказан женский пуховик артикул 13WY09D. Сумма за пуховик в размере 15 490 руб. была - вопрос №1874112

оплачена полностью на карту Сбербанка России. Когда получила пуховик, то оказалось, что он совсем тонкий и для зимы не подходит, и к тому же коротковаты рукава. Мною было составлено заявление на возврат товара продавцу, а также на возврат уплаченной мною денежной суммы за пуховик. Заявление на возврат было отправлено по электронной почте. В течение нескольких дней мне никто на электронную почту не отвечал. Позвонив в интернет — магазин, менеджер мне сказала, что деньги за товар, отправленный в регионы они не возвращают, а могут мне предложить обмен на другой товар. Да и на сайте магазина никакой информации подобного рода в плане возврата денег в регионы абсолютно нет. " Закон о защите прав потребителей" данный вопрос никак не регулирует, отдаленность региона не влияет на возврат денежных средств!!! В последствии интернет — магазин отправил сообщение мне на электронную почту, что они получили пуховик, с ним все в порядке, они готовы сделать обмен на другой товар.Мною была выбрана кожаная демисезонная куртка артикул 12018, На сайте в описании было указано, что у куртки имеется отстегивающаяся подстежка из кролика, стоимость куртки составляла 18 999 руб. Таким образом, мною была произведена доплата в размере 3 509 руб. Получив куртку, оказалось, что никакой подстежки нет, да и к тому же куртка маломерит. Также я написала заявление на возврат и отправила куртку обратно 20 февраля 2016 года. На сегодняшний день, отследив почтовое отправление, оказывается, что интернет — магазин " Паффос" 27 февраля 2016 года. отказался от получения посылки. До сих пор никаких объяснений причин в отказе от получения посылки мне предоставлено не было. В данный момент на сайте в описании модели этой куртки, отсутствует та самая подстежка. Как следствие, после моего заявления на возврат и указания причины отсутствия подстежки, просто убрали из описания данную позицию. Скажите могу ли я подать в суд на продавца без письменной претензии, так как я живу в Якутии, а продавец находится в Москве, это займет много времени. И будет ли суд рассматривать мой иск без претензии. Все чеки об оплате товара и переписка с продавцом у меня есть. Заранее спасибо.
Вопрос задан анонимно
10.03.16
1 ответ

Ответы

Добрый день,
претензию подать стоит, пусть они даже ее не получат.
Если уж очень хочется-подавайте сразу в суд.
Также, я бы написал жалобу в прокуратуру и РПН мск по данному факту.
Остались вопросы-обращайтесь.
Всех благ!
10.03.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store