В Связном магазине купил телефон в кредит.Придя домой обнаружил что он не исправен ( не включается и не реагировал на зарядку).На следующий день поехал его отдавать (т.к.в день покупки я не - вопрос №1892422
успел).Они забрали телефон и сказали ждать экспертизы которая идёт 10 дней.Я после 10 дней пришёл в магазин на что мне сказали что они ошиблись надо ждать 20 дней.Спустя 20 дней я уже брать у них ни чего не хотел и решил что бы Связной закрыл мой кредит, на что мне ответили что связной закроет только кредит на телефон, а доп.услуги оплачивать самим (плёнка и наклейка плёнки где-то 5-7000 руб.).Имеют ли они на это право ведь тел.я не пользовался и плёнка мне не пригодилась.И почему я просто так должен оплачивать эти услуги.И есть страховка на что мне сказали собирать самому документы и везти самому в Москву в банк.