Республика Башкортостан

Здравствуйте! Родители приобрели электрочайник, при кипячении запах пластика и вкус воды - невозможный, они пошли в магазин сдать чайник, но у них - вопрос №1894528

его не приняли, пошла я, чайник взяли, но сегодня дали заключение. что он исправен, дефектов нет. Я не хочу оставлять это дело, потому что товар некачественный да и деньги у пенсионеров не лишние( чайник стоит 2200 руб.) Вопросов два: 1) Какие сертификаты должен предоставить продавец( нам он отказался показать хоть что-нибудь) 2) Куда мне обратиться дальше? Заказать в лаборатории пробу воды из этого чайника на содержание ПДК, а потом в суд или как?

Дополнение автора от 25.03.16 21:03:24
Спасибо за ответ, так я писала претензию, сегодня получила письменое заключение, что чайник исправен и заявленного дефекта нет и письменный отказ в возврате денег. Бумаги у меня. Чайник тоже. Поэтому и задалась вопросом: что и куда дальше?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца
Остается только обратиться либо в сервисный центр, независимый от продавца, либо к независимому эксперту с требованием проведения диагностики без устранения недостатка товара. Получив подтверждение, можно обратиться в суд, т.к. налицо нарушение прав потребителя, а досудебный порядок (несмотря на его необязательность) уже соблюден.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
25.03.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Добрый вечер, напишите претензию, укажите недостатки Товара,
и думаю вам без проблем вернут деньги либо предложат произвести обмен Товара(на другой чайник).
Берите Tefal, сам пользуюсь)
25.03.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store