Процесс формирования и увеличения клиентской базы — это не пассивное ожидание, а планомерная деятельность, выраженная в измеряемых величинах. Задайте вопрос, а что вы делаете для привлечения клиентов и что такого можете им дать, что не могут другие.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Процесс формирования и увеличения клиентской базы — это не пассивное ожидание, а планомерная деятель..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1898133-pochemu-ne-edet-klient-i-ne-zaklyuchayutsya-novie-dogovora. Можно с вами обсудить этот ответ?
Переходите на «агрессивный» маркетинг. В режиме «ожидания» результат будет невысокий.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Переходите на «агрессивный» маркетинг. В режиме «ожидания» результат будет невысокий." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1898133-pochemu-ne-edet-klient-i-ne-zaklyuchayutsya-novie-dogovora. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добавлю к ответу Разгуляева С.А… Вопрос «почему» ввергает в грусть и тоску, а вопрос«что и как сделать, чтобы привлечь клиентов» ориентирует на поиск возможностей.В вопросе как думать в нужном направлении могутбыть полезны психологи.(коучи).Будут вопросы — обращайтесь
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добавлю к ответу Разгуляева С.А… Вопрос «почему» ввергает в грусть и тоску, а вопрос«что и как сдела..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1898133-pochemu-ne-edet-klient-i-ne-zaklyuchayutsya-novie-dogovora. Можно с вами обсудить этот ответ?
Определите, кто ваш клиент. Потом, способ или канал через который можно до него достучаться. Образно, где тусуется ваш потенциальный заказчик или потребитель. И идите туда со своим предложением, от которого нельзя отказаться. На самом деле, способов много, но в любом случае, над каждым придется трудиться. Пассивное ожидание ничего не приносит, так как потребитель уже избалован от обилия предложений. В выигрыше тот, кто целенаправленно работает над маркетинговыми фишками в своем бизнесе. Авито и ему подобные ресурсы, кстати, давно перестали себя оправдывать. И без индивидуального подхода, практически к каждому клиенту не обойтись. Наша компания занимается продвижением специализированных компаний и предприятий разной специализации и имеет в своем багаже много наработанных способов привлечения и удержания клиентов. На данный момент в партнерстве более 150 компаний. И мы готовы к дальнейшем предложениям.
Ставьте перед собой четкие конкретные цели. Только так можно их достичь.
Сколько клиентов вам необходимо привлечь?
Кто эти клиенты?
Где ваши клиенты «ходят»?
Кто ваши конкуренты?
Уникально ли у вас предложение? И чем вы можете удивить, или выделиться из серой массы конкурентов?
Высоко ли у вас качество вашей продукции/услуги и.т.д.?
Отвечайте на эти вопросы по этапно и вы увидите как клиенты потихоньку придут!!!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Ставьте перед собой четкие конкретные цели. Только так можно их достичь.
Сколько клиентов вам необх..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1898133-pochemu-ne-edet-klient-i-ne-zaklyuchayutsya-novie-dogovora. Можно с вами обсудить этот ответ?
Роман, вопрос Почему?, автоматически вас ставит в состоянии жертвы. Задайте себе другой вопрос: для чего мне такая ситуация? Может для того, чтобы я посмотрел в корень ситуации и наглядно увидел, что нужно сделать для изменения ситуации? Вы недостаточно описали существующий бизнес-процесс вашего предприятия, так как непонятно: как вы рекламируете и продвигаете свой бизнес, делаете ли вы это вообще, если уже делаете, то, что конкретно и т.д…
В качестве первых шагов к исправлению ситуации полезно будет определиться с целевой аудиторией, прописать портрет потенциального клиента (так называемый аватар), самую насущную боль которого вы можете решить своим незаурядным предложением, удостовериться, что это предложение непременно доносится туда, где обитает ваш клиент с помощью разных каналов рекламы. Думаю, уже после этих первых шагов, суть вопроса утратит значение. И самое главное уходите от шаблонов, не предлагайте то, чего на рынке — море, и никто уже не реагирует на слова: индивидуальный подход и иже с ними. У всех сейчас всё индивидуально и уникально. Отстраивайтесь от конкурентов. Дайте клиенту больше, чем обещали, пост обслуживание и привилегии, которых не могут дать конкуренты, выстраивайте продажи второго цикла.
Удачи, Роман!
За упорядоченными схемами выстраивания продаж, прошу в писать в ЛС.
С уважением, Елена
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Роман, вопрос Почему?, автоматически вас ставит в состоянии жертвы. Задайте себе другой вопрос: для ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1898133-pochemu-ne-edet-klient-i-ne-zaklyuchayutsya-novie-dogovora. Можно с вами обсудить этот ответ?
Цена труда не адекватна и снижается. Следовательно и платежеспособность потенциальных клиентов очень низкая. Кому продавать?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Цена труда не адекватна и снижается. Следовательно и платежеспособность потенциальных клиентов очен..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1898133-pochemu-ne-edet-klient-i-ne-zaklyuchayutsya-novie-dogovora. Можно с вами обсудить этот ответ?
На чет покупательной способности, тут что у людей мало денег, не совсем верно — посмотрите повнимательней на конкурентов чем они живут. И вам сразу станет понятно что вы что то упускаете. Только берите пример всегда хорошей состоявшейся большой компании, но не на ее + на ее минусы, которые вы могли бы восполнить и забрать клиентов.
Если не помогает и вы не знаете как двигаться вы можете всегда перестроить бизнес, переориентировать на нового клиента. И приведу такой маленький пример, 26 декабря 2016 года стал свидетелем того как быстро можно изменить свои бизнес сделав его более лояльным и гибким. Мой знакомый занимается цветочным бизнесом более сезонной работы, представить себе трудно. И в декабре спрос на цветы далеко не высок, так вот мой знакомый снял небольшое помещение в одном из супермакетов (гиперов) и посадил там 3-х девушек которые занимались заворачиванием подарков, вроде маленький бизнес с большой маржинальностью (и естественно прибылью).
Вот вам суть, посмотрите на свой бизнес под другим углом что вы сможете предложить людям такого чтобы они сами шли к вам, и говорили спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "На чет покупательной способности, тут что у людей мало денег, не совсем верно — посмотрите повнимате..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1898133-pochemu-ne-edet-klient-i-ne-zaklyuchayutsya-novie-dogovora. Можно с вами обсудить этот ответ?
Вы правы. Но только для больших городов это работает.
Для провинции, где проживает большинство и продавцов и покупателей, нужны другие решения.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вы правы. Но только для больших городов это работает.
Для провинции, где проживает большинство и п..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1898133-pochemu-ne-edet-klient-i-ne-zaklyuchayutsya-novie-dogovora. Можно с вами обсудить этот ответ?
Почему же в маленьких городах проще, вам необходимо поднять качество продукции/ услуг, и клиент просто перейдет к вам.Я например рассказывал вам случае который произошел в г. Ставрополе, Ставропольский край — средний город в котором численность от 400000 — 550000 жителей.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Почему же в маленьких городах проще, вам необходимо поднять качество продукции/ услуг, и клиент прос..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1898133-pochemu-ne-edet-klient-i-ne-zaklyuchayutsya-novie-dogovora. Можно с вами обсудить этот ответ?
Роман, Вы не указали направление бизнеса, а совет нужно давать только владея этой информацией, отпишитесь мне, думаю что-нибудь посоветую интересное и оригинальное, если я правильно поняла ваше фото.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Роман, Вы не указали направление бизнеса, а совет нужно давать только владея этой информацией, отпиш..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1898133-pochemu-ne-edet-klient-i-ne-zaklyuchayutsya-novie-dogovora. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, что-то связано у Вас с автобизнесом, в любом случае, чтобы привлечь клиентов-Вы должны быть Активны!
Должны заинтересовать клиентов, например сделать незначительную скидку на услугу, включить акцию на определенное время.
Инициатива с Вашей стороны-приветствуется, это привлечет к заключению договоров, сделок!
Успехов!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, что-то связано у Вас с автобизнесом, в любом случае, чтобы привлечь клиентов-Вы должны..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1898133-pochemu-ne-edet-klient-i-ne-zaklyuchayutsya-novie-dogovora. Можно с вами обсудить этот ответ?
Нужно привлекать клиента, а не ждать когда он сам придет к вам.
Устроить акцию например, рекламу запустить.
Анализ рынка провести по вашему спектру рабочему.
Взвесить все за и против и принять меры для реализации задуманного ( привлечение клиентов).
Если все будет сделано правильно и клиенты пойдут не только сами, но и приведут друзей.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Нужно привлекать клиента, а не ждать когда он сам придет к вам.
Устроить акцию например, рекламу за..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1898133-pochemu-ne-edet-klient-i-ne-zaklyuchayutsya-novie-dogovora. Можно с вами обсудить этот ответ?
Проведите сегментацию рынка — определите максимально четко, кто является вашим клиентом?
Например: Начинающие автолюбители, которые ищут автомобиль по доступным ценам в лизинг или покупку.
детализируем сегмент по возрасту — молодые люди 18-25 лет,
По половому признаку — в основном мужчины.
Определяем круг интересов выбранного сегмента и тот вид рекламы который может дать наибольший результат.
Например: Спортзалы, интернет, кинотеатры, вузы, рестораны и кафе, и т.д.
Считаем бюджет который готовы вложить в рекламу и в зависимости от всего этого запускаем грамотную целенаправленную рекламу с упором на те достоинства вашего товара которые интересуют именно ваш сегмент.
Вот как то так.
С уважением, Денис.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Причины здесь 2.Первая — вы не знаете вашего клиента.Вторая — Клиент не знает вас. Исправить все эт..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1898133-pochemu-ne-edet-klient-i-ne-zaklyuchayutsya-novie-dogovora. Можно с вами обсудить этот ответ?
Определите, кто ваш клиент. Потом, способ или канал через который можно до него достучаться. Образно, где тусуется ваш потенциальный заказчик или потребитель. И идите туда со своим предложением, от которого нельзя отказаться. На самом деле, способов много, но в любом случае, над каждым придется трудиться. Пассивное ожидание ничего не приносит, так как потребитель уже избалован от обилия предложений. В выигрыше тот, кто целенаправленно работает над маркетинговыми фишками в своем бизнесе. Авито и ему подобные ресурсы, кстати, давно перестали себя оправдывать. И без индивидуального подхода, практически к каждому клиенту не обойтись. Наша компания занимается продвижением специализированных компаний и предприятий разной специализации и имеет в своем багаже много наработанных способов привлечения и удержания клиентов. На данный момент в партнерстве более 150 компаний. И мы готовы к дальнейшем предложениям.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Определите, кто ваш клиент. Потом, способ или канал через который можно до него достучаться. Образно..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1898133-pochemu-ne-edet-klient-i-ne-zaklyuchayutsya-novie-dogovora. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "может вас сглазили" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1898133-pochemu-ne-edet-klient-i-ne-zaklyuchayutsya-novie-dogovora. Можно с вами обсудить этот ответ?