Румыния

Почему не едет клиент, и не заключаются новые договора? - вопрос №1898133

изображение из вопроса
600 p
29.03.16
16 ответов

Ответы

Процесс формирования и увеличения клиентской базы — это не пассивное ожидание, а планомерная деятельность, выраженная в измеряемых величинах. Задайте вопрос, а что вы делаете для привлечения клиентов и что такого можете им дать, что не могут другие.
29.03.16
Переходите на «агрессивный»  маркетинг. В режиме «ожидания» результат будет невысокий.
29.03.16
Добавлю к ответу Разгуляева С.А… Вопрос «почему» ввергает в грусть и тоску, а вопрос«что и как сделать, чтобы привлечь клиентов» ориентирует на поиск возможностей.В вопросе как думать в нужном направлении могутбыть полезны психологи.(коучи).Будут вопросы — обращайтесь
29.03.16
Определите, кто ваш клиент. Потом, способ или канал через который можно до него достучаться. Образно, где тусуется ваш потенциальный заказчик или потребитель. И идите туда со своим предложением, от которого нельзя отказаться. На самом деле, способов много, но в любом случае, над каждым придется  трудиться. Пассивное ожидание  ничего не приносит, так как потребитель уже избалован от обилия предложений. В выигрыше тот, кто целенаправленно работает над маркетинговыми фишками в своем бизнесе. Авито и ему подобные ресурсы, кстати, давно перестали себя оправдывать. И без индивидуального подхода, практически к каждому клиенту не обойтись. Наша компания занимается продвижением специализированных компаний и предприятий разной специализации и имеет в своем багаже много наработанных способов привлечения и удержания клиентов. На данный момент в партнерстве более 150 компаний. И мы готовы к дальнейшем предложениям.
29.03.16
Ставьте перед собой четкие конкретные цели. Только так можно их достичь.
Сколько клиентов вам необходимо привлечь?
Кто эти клиенты?
Где ваши клиенты «ходят»?
Кто ваши конкуренты?
Уникально ли у вас предложение? И чем вы можете удивить, или выделиться из серой массы конкурентов?
Высоко ли у вас качество вашей продукции/услуги и.т.д.?
Отвечайте на эти вопросы по этапно и вы увидите как клиенты потихоньку придут!!!
29.03.16

Роман, вопрос Почему?, автоматически вас ставит в состоянии жертвы. Задайте себе другой вопрос: для чего мне такая ситуация? Может для того, чтобы я посмотрел в корень ситуации и наглядно увидел, что нужно сделать для изменения ситуации? Вы недостаточно описали существующий бизнес-процесс вашего предприятия, так как непонятно: как вы рекламируете и продвигаете свой бизнес, делаете ли вы это вообще, если уже делаете, то, что конкретно и т.д…
В качестве первых шагов к исправлению ситуации полезно будет определиться с целевой аудиторией, прописать портрет потенциального клиента (так называемый аватар), самую насущную боль которого вы можете решить своим незаурядным предложением, удостовериться, что это предложение  непременно доносится туда, где обитает ваш клиент с помощью разных каналов рекламы. Думаю, уже после этих первых шагов, суть вопроса утратит значение. И самое главное уходите от шаблонов, не предлагайте то, чего на рынке — море, и никто уже не реагирует на слова: индивидуальный подход и иже с ними. У всех сейчас всё индивидуально и уникально. Отстраивайтесь от конкурентов. Дайте клиенту больше, чем обещали, пост обслуживание и привилегии, которых не могут дать конкуренты, выстраивайте продажи второго цикла.
Удачи, Роман!

За упорядоченными схемами выстраивания продаж, прошу в писать в ЛС.

С уважением, Елена

29.03.16
Цена труда не адекватна и снижается.  Следовательно и платежеспособность потенциальных клиентов очень низкая. Кому продавать?
29.03.16
На чет покупательной способности, тут что у людей мало денег, не совсем верно — посмотрите повнимательней на конкурентов чем они живут. И вам сразу станет понятно что вы что то упускаете. Только берите пример всегда хорошей состоявшейся большой компании, но не на ее + на ее минусы, которые вы могли бы восполнить и забрать клиентов.

Если не помогает и вы не знаете как двигаться вы можете всегда перестроить бизнес, переориентировать на нового клиента. И приведу такой маленький пример, 26 декабря 2016 года стал свидетелем того как быстро можно изменить свои бизнес сделав его более лояльным и гибким. Мой знакомый занимается цветочным бизнесом более сезонной работы, представить себе трудно. И в декабре спрос на цветы далеко не высок, так вот мой знакомый снял небольшое помещение в одном из супермакетов (гиперов) и посадил там 3-х девушек которые занимались заворачиванием подарков, вроде маленький бизнес с большой маржинальностью (и естественно прибылью).

Вот вам суть, посмотрите на свой бизнес под другим углом что вы сможете предложить людям такого чтобы они сами шли к вам, и говорили спасибо.
29.03.16
Вы правы. Но только для больших городов это работает. 
Для провинции, где проживает большинство и продавцов и покупателей, нужны другие решения.
29.03.16
Почему же в маленьких городах проще, вам необходимо поднять качество продукции/ услуг, и клиент просто перейдет к вам.Я например рассказывал вам случае который произошел в г. Ставрополе, Ставропольский край — средний город в котором численность от 400000 — 550000 жителей.
29.03.16
Роман, Вы не указали направление бизнеса, а совет нужно давать только владея этой информацией, отпишитесь мне, думаю что-нибудь посоветую интересное и оригинальное, если я правильно поняла ваше фото.
29.03.16
Здравствуйте, что-то связано у Вас с автобизнесом, в любом случае, чтобы привлечь клиентов-Вы должны быть Активны!
Должны заинтересовать клиентов, например сделать незначительную скидку на услугу, включить акцию на определенное время.
Инициатива с Вашей стороны-приветствуется, это привлечет к заключению договоров, сделок!
Успехов!
29.03.16
Нужно привлекать клиента, а не ждать когда он сам придет к вам.
Устроить акцию например, рекламу запустить.
Анализ рынка провести по вашему спектру рабочему.
Взвесить все за и против и принять меры для реализации задуманного ( привлечение клиентов).
Если все будет сделано правильно и клиенты пойдут не только сами, но и приведут друзей.
31.03.16

Причины здесь 2.

Первая — вы не знаете  вашего клиента.

Вторая — Клиент не знает вас.

 

Исправить все это довольно просто:

Проведите сегментацию рынка — определите максимально четко, кто является вашим клиентом?

Например: Начинающие автолюбители, которые ищут автомобиль по доступным ценам в лизинг или покупку.

детализируем сегмент по возрасту — молодые люди 18-25 лет,  

По половому признаку — в основном мужчины.

Определяем круг интересов выбранного сегмента и тот вид рекламы который может дать наибольший результат.

Например: Спортзалы, интернет, кинотеатры, вузы, рестораны и кафе, и т.д.

 

Считаем бюджет который готовы вложить в рекламу и в зависимости от всего этого запускаем грамотную целенаправленную рекламу с упором на те достоинства вашего товара которые интересуют именно ваш сегмент.

Вот как то так.

С уважением, Денис.

31.03.16
Определите, кто ваш клиент. Потом, способ или канал через который можно до него достучаться. Образно, где тусуется ваш потенциальный заказчик или потребитель. И идите туда со своим предложением, от которого нельзя отказаться. На самом деле, способов много, но в любом случае, над каждым придется  трудиться. Пассивное ожидание  ничего не приносит, так как потребитель уже избалован от обилия предложений. В выигрыше тот, кто целенаправленно работает над маркетинговыми фишками в своем бизнесе. Авито и ему подобные ресурсы, кстати, давно перестали себя оправдывать. И без индивидуального подхода, практически к каждому клиенту не обойтись. Наша компания занимается продвижением специализированных компаний и предприятий разной специализации и имеет в своем багаже много наработанных способов привлечения и удержания клиентов. На данный момент в партнерстве более 150 компаний. И мы готовы к дальнейшем предложениям.
31.03.16
может вас сглазили
01.04.16

учитель по маркетингу

Читать ответы

Надежда

Читать ответы

Ирина Валерьевна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store