Здравствуйте! 1 апреля оформлял билет на сайте U-tair с вылетом из Нарьян-Мара в Москву 29 апреля и обратно 9 мая. Оплатить по каким-то техническим - вопрос №1906791
Здравствуйте! 1 апреля оформлял билет на сайте U-tair с вылетом из Нарьян-Мара в Москву 29 апреля и обратно 9 мая. Оплатить по каким-то техническим причинам не получилось. Есть подтверждение данной операции на электронной почте. Через несколько минут еще раз оформлял этот билет и оплатил его. До оплаты, мною не было замечено, что поменялись местами пункт вылета и место назначения. После оплаты, когда мне пришел билет на электронную почту, я увидел, что место вылета и место назначения поменяны. Я сразу написал в компанию просьбу поменять мне билет, с моей доплатой. В u-tair мне ответили следующее: Благодарим Вас за обращение в Авиакомпанию «ЮТэйр» и сообщаем, чтоубедиться в правильности выбранных Вами параметров перелета Вы могли дооплаты перевозки. В случае если Вас не устраивал выбранный маршрутперевозки, Вы могли отказаться от заказа и не осуществлять оплатузабронированной перевозки.Дополнительно сообщаем, что указанные билеты оформлены по тарифу «Лайт», всоответствии с условиями применения которого, обмен и возврат запрещены." Могу ли я что-то сделать, чтобы обменять в билетах пункты назначения, или вернуть свои деньги, ведь я буду приобретать у них в любом случае билет из Нарьян-Мара в Москву? Или есть другие варианты решения моей проблемы?