Саратовская область

Как решить проблему с PayPal - вопрос №1970768

Здравствуйте. Ситуация такая, я пользуюсь PayPal с 2011 года, в личных целях, а именно, получаю переводы от родственников из за границы, из Германии, в связи с тяжелыми семейными обстоятельствами. У меня прикованный к постели отец и нет матери, родственникам мы тоже не нужны, да и живут все далеко, некоторых я даже и не видел никогда. С самого начала у меня привязана карта, счет ну и отправлял паспорт им. Все было хорошо. 2 недели назад мой счет внезапно заблокировали: Пришло такое письмо на почту: Здравствуйте, Aleksandr! С целью обеспечения безопасности и надежности сети PayPal мы постоянно проводим мониторинг учетных записей на предмет потенциальных рисков. После изучения информации по вашей учетной записи мы приняли решение закрыть ее из соображений безопасности. Мы прилагаем все усилия для уменьшения негативного влияния на ваш бизнес. Если остаток на вашем счете PayPal равен нулю и у вас отсутствуют неурегулированные претензии покупателей или возвратные платежи, то ваша учетная запись будет оставаться ограниченной. _____________________ Я не понял конечно про покупателей и про претензии и про «ваш бизнес», потому что я ничего не продавал никогда, да и какие претензии? у меня их никогда не было и быть не может и бизнеса тоже нет. Я позвонил в поддержку, мне сказали, что нужно прислать снова паспорт, прописку, выписку по карте, что она моя, выписку сотового телефона, выписку по счету, скриншот что электронная почта моя. Все это я в тот же день отправил, но на протяжении недели ничего не происходило. Я снова позвонил в поддержку, мне сказали что да, вы все прислали, но ваш счет все равно закрыт. Спросил как же мне теперь пользоваться? Сказали что никак, что вообще не получится и если я сделаю себе новый PayPal, то они его тоже закроют, потому что на одного человека нельзя два счета как я понял. Но мне и не нужен еще один, я говорю им, мне нужен мой. За пять лет использования никаких проблем никогда не было. Ну и далее никаких причин не сообщают. Сказали что закрыт и все, что якобы они ничего не могут сделать, потому что они всего лишь поддержка и от них ничего не зависит. После этого я каждый день звонил туда, попадал на разных операторов в надежде все таки что то выяснить и как то разрешить ситуацию, но к сожалению все тщетно. Я начал читать форумы, искать какие то способы, но так же ничего не нашел, так же как и не нашел людей с похожей проблемой. Потом я нашел официальную группу в фейсбуке и в контакте, неоднократно писал туда сообщения, спрашивал может нужно прислать что то еще, я готов выслать любые документы или что могло бы им пригодиться, так же говорил это и по телефону поддержки, в итоге никакого ответа так и не получил. Возможно, что эти официальные группы и не имеют отношения к PayPal, я не знаю. После этого пытался найти другие контакты с PayPal в интернете и на сайте, нашел руководителей в России, хотел связаться с Владимиром Олеговичем Малюгиным, но так же ничего не нашел. Неоднократно писал письма через форму на самом сайте, но ответ приходит не от человека, а от робота, никак не связанный с проблемой, такое ощущение, что письма никто не читает. Так же писал на электронную почту, все аналогично с формой на сайте, ответы приходят такие же, что то вроде обратитесь к разделу часто задаваемых вопросов на сайте. Я живу в маленькой деревне, ближайший город в 100 километрах — Саратов. На моем счете осталось 38 тыс. руб. Вы может скажете, что это не большая сумма, но для нашей глубинки это месячная зарплата на хорошей работе, я обычно собираю деньги, что бы оплатить жилье, купить лекарства ну и вообще на житье бытие, так как у отца мизерная пенсия, а я не могу устроиться на нормальную работу в связи с тем, что нужно большую часть времени быть с ним или рядом с ним, а на данный момент мы с ним остались ни с чем, потому что деньги понятное дело нужны, да и заблокировали не в самое удачное время. Прошу Вас проконсультировать меня по этому вопросу. Может в Вашей практике были подобные случаи или Вы знаете, как можно выйти из подобной ситуации. Заранее благодарен.
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store